Жизнь без работы. ЖБР

Однажды мы проснемся, а мир совсем другой.

Столько разных мыслей прилетают в голову, столько предложений и рекомендаций: Что почитать, что посмотреть, на что заострить внимание, что бросить в мусорную корзину и т д. Я обратила внимание на многие предложения, казавшиеся мне довольно вкусными и привлекательными, на те предложения, которые , как мне казалось, могли бы мне дать новые знания и о себе, и о жизни в целом, а возможно, могли бы мне помочь преодолеть эмоциональное напряжение, связанное даже не с сложившейся обстановкой в мире, а с отсутствием коммуникаций, связей с живыми существами в настоящем, пусть даже оно-иллюзия. Пребывать в иллюзии так сладко. Пытаясь сохранить состояние полёта, мы активно отрицаем, вытесняем, забываем, игнорируем реальность, заставляя себя считать её несуществующей.

Предложения в сетях, казавшиеся мне вкусными, с первых же трансляций казались мне скучными и однообразными. Главные герои так часто, пафосно транслируют себя, себя и опять себя, что невольно моё внимание переключалось не на то, что они несут, я имею в виду рекламируемую информацию (которой нет), а на них лично, включая оценочные факторы, хотя право на это не имею. Вслушиваясь в их хвалебные речи о самих себе, режут ухо некоторые аграмматизмы и оговорки по Фрейду, заставляющие мысленно составлять портрет говорящей с экрана Головы. Душа просит вступить в диалог, но ведь это невозможно. Он-там, а я здесь, и это его главное преимущество. Я, в очередной раз, не получив обратной связи, понимаю, что мне это не интересно. Соглашусь-не вся информация бесполезна, не вся! И я знаю к какому источнику мне обратиться, если будет такая необходимость, а иногда прочитав небольшой текст, голова встает на место. Невозможно получить с экрана то, в чем нуждаешься. Виртуальность не утолит голод и не насыщает. На мой взгляд.

Кстати, речь то не об онлайн-трансляциях
Наше существование иллюзорно или реально?

“Законы Мёрфи” Д. Мёрфи. Н
Начав читать, приятно удивилась, как чётко и выверенно обозначены все законы подлости по жизни. Читая каждый, я улыбалась и вспоминала сколько раз я волшебным образом была в законе и даже пытаясь увернуться, я тот час оказывалась в законе подлости, но с только с другой стороны. На каждое наше действие уже существует закон, закон подлости. Т е с одной стороны, мы выполняем определенные усилия во благо, с другой стороны , т е по ту сторону-уже готов Закон подлости. Иллюзия и реальность, ну правда слабая версия, хотя некая система прослеживается. И люди часть системы.

Я не случайно начала с онлайн трансляций. И дело опять не в них, каждый имеет право заявлять о себе тогда, когда угодно, сколько угодно, тем более нам все карты в руки**. Нас безапелляционно подсадили за машины**, сиди и учись, работай, занимайся спортом, покупай, продавай, общайся, люби и сейчас многим хочется выть, потому как - всё наигрались - это не наша жизнь. Реально то, что осознаёшь.
Вспомните темы:
А. Кудрин заявил об изчезновении трети профессий в России. Производственные процессы будут автоматизированы и большую роль в повышении производительности труда будет играть искусственный интеллект.
Президент и председатель правления Сбербанка заявил о том, что в следующем году планируется выдавать кредиты физ лицам на основании рекомендаций искусственного интеллекта. Людей будет рекомендовать машина, ежемесячно напоминать о выплате и принимать оплату-машина, за неуплату наказывать тоже машина. Ну пофантазируем, как может наказывать машина? Может блокировкой мозга человека, путем воздействия на чип, вживленный, как прививка от Коронавируса. Законы Мёрфи рулят!
Что-то из области фантастики, т е не что-то, а конкретно наша жизнь. Мы понимали, что машины внедрены нам в помощь, но никто даже подумать не мог, что не они нас будут обслуживать, а мы их, причем в данном случае даже дети. Не все верили, что система “Умный дом” так уютно впишется в нашу жизнь, Алиса в телефоне, интеллектуальная система в автомобиле и много много всего, что может тотально контролировать всех и каждого в отдельности. Что иллюзия, что реальность? Как не вспомнить “Матрицу”. Кстати, чуть раньше мне это напоминало "Алису в стране чудес" - мою любимую, а потом я поняла, что это не сон.
Каждый из нас понимает, что что-то сломалось в системе, произошёл какой-то сбой. Оглушительная тишина и боязнь сказать лишнее, особенно если это что-то страшное. А вдруг это сбудется. Только не это. Мы молчим и ждём.

Пандемия-это не эпидемия. Под пандемией подразумевают болезнь, принявший массовый, повальный характер, поражающую значительную часть всего населения, первоначально почти всё население. (Википедия)
Это у Малышевой Короновирус - чудо чудесное.
Если обратится к психологии, то полезно знать “Пять стадий переживания болезни” от Натальи Горожаниной. Психолог разработала систему работы с близкими больного онкологией. Помоему очень актуальная информация.

Индивидуальная реакция больного.
Первая стадия: Шок, отрицание.
Вторая стадия: Гнев и агрессия.
Третья стадия: Торг.
Стадия четвертая: Депрессия.
Пятая стадия: Принятие.

Каждый из нас переживает свою персональную стадию, а в целом может определить тот, кто ,возможно, управляет ситуацией.
Знаете, на мой взгляд, лучший исход такой: Через несколько лет, вспоминая, мы скажем: Да не Коронавирус это был, а просто политика. Хотя вопрос спорный. Чья политика?

ЖБР. Жизнь без работы.
Тест на определение переживаний болезни. (Отдельная личность в целом)


Рецензии