Простой таксист

Микки недолго стоял в очереди в аэропорту на посадку прибывших пассажиров. Ему сегодня везло, все ходки были длинные, и он почти закрыл свой дневной план. Настроение было веселым, и вот, наконец, он подъехал к месту посадки, выйдя из машины, чтобы сложить вещи в багажник. Ему попалась девушка в элегантном костюме, да и к тому же блондинка с симпатичным личиком и стройной фигуркой. Уже по одежде и вещам он определил, что дамочка была из обеспеченной семьи, а значит, будут и чаевые. Только вела она себя как-то странно, оглядываясь по сторонам, словно ища кого-то. Когда багаж был уложен, она, не спрашивая села не на заднее сиденье, как всегда делают, а впереди вместе с ним.
- Что ж, - подумал он, - ехать будет веселее.
Она назвала один из крупных и дорогих отелей города и такси тронулось. Девушка молчала, он тоже. Когда они уже выбрались из аэропорта, Микки заметил, что та все время смотрит в зеркало заднего обзора и почему-то нервничает.
- Боитесь слежки? – Наконец пошутил он.
- Да, вполне вероятно, что за нами будут следить. Я, кстати, уже заметила белый Пежо, который отъехал сразу за нами, он так и идет через несколько машин.
- А, теперь вижу, - кивнул Микки, - ну и что? Едет себе машина, здесь же одно шоссе, пока доберемся до города. А уж там ваши наблюдения покажут, следит ли он за нами или нет. Муж? – Он повернулся к девушке.
- Да, подозреваю, что кто-то из его компании.
- Наверное, очень ревнивый. Странно, что он не прислал за вами машину.
- Мы стоим на гране развода, - начала девушка, - муж – начальник сыскного бюро, кстати, очень известного в городе. И он сделает все, чтобы отобрать у меня и мою половину имущества. – Она надула губки.
- И каким же образом? – Поинтересовался от нечего делать Микки.
- У меня был любовник, но недавно мы расстались навсегда. Наверное, он его все-таки выследил, и если у него есть компромат, то мне конец, обдерет как липку.
- А если нет?
- Тогда он все равно что-нибудь сделает, чтобы он был. Я прекрасно знаю все его методы.
- Но вы же сейчас едете ни к любовнику, а в отель?
- Если он засечет где я поселюсь, то будет шпионить за каждым моим шагом. А мне надо еще кое с кем встретиться, да так, чтобы он этого не узнал.
- И что же делать?
- А вы хорошо водите? Сможете уйти от слежки? Я вам заплачу двойную, нет, тройную сумму по счетчику и оставлю хорошие чаевые.
Микки призадумался. Да, когда-то он был мастером по автомобилизму, и уйти от какой-то семейной слежки он явно мог. Тем более гонорар был обещан внушительный.
- Постараюсь. – Кивнул он. – Только сначала надо убедиться, есть ли за нами действительно слежка. Пока я ничего определенного сказать не могу. Давайте въедем сначала в город, а там будет видно.
- Давайте. – Девушка вздохнула. – Кстати, меня зовут Глэдис.
- Микки. – Улыбнулся тот. – Вот и познакомились. Кстати, а вы не боитесь, что вас будут ждать его люди у самых известных отелей города? Если у него свое бюро, то он может разослать людей по отелям, да и просто обзвонить все, спрашивая, не заселился кто-либо под вашей фамилией.
- Вы что, тоже сыщик? – Подозрительно посмотрела та.
- Нет, но это просто логический ход мыслей.
Они еще долго разбирали все за и против, когда, наконец, показался город. Свернув в узенькую улочку, Микки посмотрел в зеркало заднего вида. Белое Пежо не отставало. Он сделал еще пару поворотов, но та машина так и висела у них на хвосте, близко не приближаясь.
- Поздравляю, - грустно сказал Микки, - похоже, вы были правы, у нас есть попутчик.
- Тогда сделайте же хоть что-то. – Попросила та.
Микки уселся удобно в кресле, и тут началась гонка. В этом он был мастер, и уже через десять минут Пежо осталось в пробке, а они выехали на главное шоссе и прибавили газу.
- Дело сделано, - улыбнулся он. – Так что насчет отеля? Едем туда же?
- Нет, я подумала и вы правы. Где же мне тогда остановиться? – Глэдис задумалась.
- Что, неужели подружек нет?
- Да у меня и свой дом есть, только сейчас я не могу ступить в него ни ногой. Ладно, откроюсь, мне надо встретиться со своим адвокатом. А еще я должна забрать у бывшего любовника весь компромат на меня, я с ним разговаривала по телефону, и он обещал подготовить, а может и сам удалит. Правда, если муж уже этого не сделал. Тогда мне точно конец.
- Бедная, - вздохнул Микки, - вот у меня таких проблем нет, потому что нет ни жены, ни родителей, а квартиру купил, взяв ссуду в банке. Правда, платить буду до конца жизни.
- Так может… - Заикнулась та, - вы меня приютите хотя бы на день у себя? Я благодарная, заплачу вам как в отеле люкс. Нет, конечно, это ваше дело.
Микки опять задумался. Ситуация ему нравилась не очень, вернее совсем не нравилась, но видимо Глэдис была набита купюрами, а такой шанс терять нельзя.
- Ладно. – Решился он, - будь что будет. Значит, едем ко мне?
- Да, только оставим мои вещи и двигаемся дальше. Я вас сегодня не отпущу, но дам вам очень хорошо заработать. Не упускайте такой шанс. – В ее голосе была мольба.
- Договорились, - кивнул Микки, а уже через двадцать минут они были в одном из микрорайонов и остановились у подъезда высотного жилого здания.
Вышли вместе, он забрал из багажника два тяжелых чемодана, и оба поднялись на лифте на пятый этаж, Микки открыл дверь.
- Надо хоть кофе попить, - сказал он и направился на кухню. – Можете пока принять душ.
Глэдис не отказывалась и, распаковав один чемодан, направилась в ванную. Вскоре оба сидели на кухне, и пили кофе с булочками. Неожиданно зазвонил ее сотовый телефон, но она, увидев номер, с которого звонили, просто отшвырнула его в сторону.
- Муж. Генри. – Тихо сказала она, - только его мне сейчас не хватает.
- Ты бы лучше ответила, все равно звонить будет, - посоветовал Микки.
Та подняла телефон и ушла из кухни. О чем там был разговор, он не знал, да и не сильно и хотелось.
- Микки, - вошла она подавленная в комнату, - он сказал, что вычислит, где ты живешь по номеру машины, просто позвонит в таксопарк. И обещал скоро приехать в гости.
- Тогда нам надо быстро сваливать. Чемоданы оставляй и одевайся. Не забудь все, что нужно.
Глэдис долго переодевалась, а Микки тем временем смотрел в окно на свою машину, стоящую у подъезда. Неожиданно мимо проехало белое Пежо и остановилось. Из машины выбрались четверо крепких парней, и пошли к подъезду.
- Бежим! – Он схватил девушку за руку и потянул ее к двери. Она захлопнулась, и они успели первыми вызвать лифт. Где-то внизу слышались голоса. Лифт взметнулся вверх и открылся лишь на последнем этаже. Дальше было как в фильмах, они оба поднялись по ступенькам к двери, это был выход на крышу. Замка не было, и они выбрались на свежий воздух.
- Бежим к первому подъезду, - скомандовал он, - или к любому, где открыта дверь. - Таковую они нашли быстро, спустились и опять вызвали лифт. Отдышавшись, Микки сказал:
- А теперь бегом за мною в такси. Если у них кто и остался, так это водитель. Надеюсь, стрелять он не будет?
Через несколько минут они уже были у машины и отъехали. Следом за ними тронулось и Пежо. Тут Микки вспомнил все свои навыки, тем более он хорошо знал свой район. Не прошло и десяти минут, как они оторвались, выехали на шоссе и помчались.
- Куда? – Облегченно спросил он. – И зачем вашему мужу отправлять за вами кучу людей? Нет, тут что-то не так. – Он подозрительно глянул на девушку. – Создается впечатление, что вас просто пытаются похитить. Но для чего?
- Все может быть, - задумчиво сказала она. – Просто он хочет запереть меня в нашем доме до развода, а сам накопать за это время весомого компромата на меня.
- А разве его у него уже нет?
- Не знаю. Джек, мой бывший парень, очень осторожный человек, было бы невозможно сделать какие-либо фотографии с ним вместе, я всегда приезжала к нему, заходила в квартиру, и он никогда меня не провожал.
- А аудио записи? Может его квартиру напичкали жучками?
- И что они там услышат? Он не разговорчив, и к тому же этих записей на суде не хватило бы. Нужно видео или фотки. Сам Джек меня часто фотографировал, и в неглиже тоже. Сам он по профессии фотограф. Это все сегодня надо забрать.
Тем временем они подъехали к небольшому особняку ближе к окраине города и остановились.
- Не обижайтесь, - сказала Глэдис, - но я пойду сама, мой адвокат не любит незнакомцев.
- Конечно, идите. Я буду ждать вас тут столько, сколько надо.
Она вышла и пошла к дому. Видимо адвокат был на месте, так как ей сразу же открыли калитку.
Микки пока задумался. – Она ему надо все эта история? В ней чисто семейные разборки с мужем, адвокатами и любовниками. Что делает он в этом всем? Зарабатывает деньги. – Это был лишь один ответ. Но пока она не рассчиталась с ним даже за одну из нескольких поездок. - Надо взять хоть какой-то аванс. – Решил он.
Глэдис была у адвоката долго, Микки чуть не заснул за рулем. Наконец она вышла и села в машину.
- Ну, как? – нехотя спросил он.
- Обнадеживает. Только он поставил мне очень трудную, почти невыполнимую задачу, раздобыть компромат на мужа. И как я это сделаю? – Она тяжело вздохнула. – Поехали к Джеку, а там будет видно. Может, что и созреет в моей голове.
- Глэдис, - неуверенно спросил Микки, - вы ведь не рассчитались ни за одну из моих поездок. Я кто? Обычный шофер такси…
- Ах, да, - сконфузилась она и полезла в сумочку. Вытащив полную пачку купюр, она передала ее Микки.
- Десять тысяч?! – Не поверил он. – Но я столько не наездил.
- Ничего, вы мне помогали и продолжаете помогать во всем, это стоит этих денег.
- Ну, смотрите. Куда сейчас? – Она назвала адрес, и они поехали. Но, не подъезжая еще к указанному адресу, оба сразу же увидели, как впереди отъезжал белый Пежо.
- Боже! – Перекрестилась Глэдис, - похоже, мы опоздали. Но как он его вычислил?
- На то и сыскное бюро. Это хуже полиции. Давайте подождем немного, и все-таки вы заглянете по своему адресу. Может вдвоем, если вы боитесь?
- Да, на этот раз я боюсь. Составьте мне компанию, пожалуйста.
Они простояли четверть часа, а потом подъехали к невысокому дому. В квартиру они вошли один за другим, и тут же услышали громкие стоны. В комнате на диване лежал мужчина лет сорока пяти, связанный клейкой лентой и в некоторых местах на его голове сочилась кровь. 
- Они его пытали! – Воскликнула Глэдис. – Сволочи! Развяжите его, а я пока осмотрю его кабинет и главное сейф. – Она побежала в другую комнату, но уже через несколько минут вернулась с опущенной головой и слезами на глазах.
- Все вычистили. Все ящики стола и сейф. – Грустно проговорила она, пока Микки освободил мужчину. – Джек, милый, - бросилась она к нему, - они нашли фотографии? Они тебя били, и ты им отдал? Сейчас я тебе обработаю ссадины на голове.
Она кинулась на кухню, а Микки сел на стул.
- Они нашли много чего, но не то, что искали, - вдруг произнес Джек. – Я успел сжечь весь компромат на тебя, а оригиналы, оставшиеся в фотоаппарате, они вряд ли нашли, вернее сам фотоаппарат, он у меня лежал в кармане пальто. Проверьте.
Микки вышел в прихожую и в сером пальто, висевшем тут же, нащупал в кармане что-то большое и твердое. Просунув руку, он вытащил фотоаппарат.
- Дайте его мне, я удалю из него все фотографии на всякий случай, - и он протянул руку.
Тем временем Глэдис вернулась с йодом и бинтом, и как Джек не упирался, перебинтовала всю его голову, а то, что осталось на лице, просто продезинфицировала.
- Я бы все-таки показала тебя врачу. – Сказала она.
- Нет, езжайте, у вас мало времени, главное, что весь компромат полностью уничтожен, - Джек отнес свой фотоаппарат в соседнюю комнату. – Я чувствую себя вполне здоровым, а они могут вернуться. Глэдис, не попадайся им в руки.
- Спасибо, дорогой. Она подошла и крепко поцеловала того в губы.
Вскоре они опять сидели в такси, но оба молчали. Глэдис о чем-то думала, а Микки ждал указаний куда ехать. Наконец та очнулась.
- К тебе нельзя, твоя квартира засвечена, в отель тоже. А как же я без вещей? Микки, попробуй хоть как-то проникнуть в вашу квартиру и забрать мои два чемодана. – Она с надеждой посмотрела на него. – Это возможно?
- Тогда я оставлю тебя в кафе напротив, вернее высадитесь за квартал. А сам буду пытаться что-либо сделать.
- Нет, это рискованно. Если тебя поймают, мне даже не на кого будет опереться. А особых подруг нет, кроме Бетти, но мой муж ее прекрасно знает, уверена, что он и ее караулит возле дома. Слушайте, у меня возникла мысль получше, правда очень рискованная. А не поехать ли мне домой? – Она повернулась к Микки. – Муж очень хочет запереть меня дома до развода, так вот, я сама к нему явлюсь, пока его не будет. Все коды и комбинации от системы слежения я знаю, от сейфов тоже, наведу ему порядок как он Джеку, а заодно может, и найду на него компромат. Как ты?
- А что, дома даже служанки нет?
- Есть, конечно, но я ее свяжу, лента дома есть, и выпотрошу его все закрома.
- А вдруг он вернется или просто заедет домой за чем-либо?
- Ты будешь стоять за квартал от дома и дашь мне сигнал, один раз, я его услышу. Как-нибудь выберусь через запасной выход и к тебе, а там ты уже сможешь оторваться.
- Да, уж, ситуация опасная, но интересная. Имея компромат, мы сможем избавиться от него, если он не переловит нас как рябчиков, и не заберет его себе обратно.
- Я не такая дура, сразу же завезем его моему адвокату. А уж к нему мой муж не сунется, кишка тонка.
- Ладно, поехали. Вещи можно будет забрать ночью. И опять же зайти через другой подъезд, а спуститься в своем.
Они уселись поудобнее и Микки рванул с места. Как оказалось, дом был за чертой города километрах в тридцати в небольшом поселке. Он остановился, где та ему показала, и стал ждать, моля Бога, чтобы все закончилось благополучно. Он видел, как Глэдис зашла в один небольшой особняк, набирая на входе шифр. Ворота отъехали и она зашла.
Время шло, прошло полчаса, затем час. Наконец он увидел ее, бежавшую к машине с большим пакетом в руке.
- Гоним! – Запыхавшись, сказала она, радостно улыбаясь. – Я нашла компромат, но не ожидала, что его любовницей будет Бетти, моя единственная и лучшая подруга. Кстати, есть еще две красноречивые фотки.
Они выехали на трассу и Микки вздохнул.
- Теперь ему просто захочется прибить тебя, чтобы компромат не вылез наружу.
- Не бойся, он не такой дурак.
- Как скажешь.
Они заехали к адвокату, и Глэдис занесла ему весь пакет.
- Ну, и что теперь? – Спросил Микки.
- Уже вечереет. Поехали, надо как-то спасать мои два чемодана. Кстати, - она опять полезла в сумочку и вытащила запечатанную банком пачку денег, - это тебе премия. И не возражай, ты ее заслужил.
Микки только радостно улыбнулся и сунул пачку в карман. Уже в своем микрорайоне, он встал за соседним домом, чтобы машину не было видно. Пройдя до первого подъезда, он нырнул в него и поехал сразу же на последний этаж. Дверь на чердак была открыта. Пройдя полсотни метров, он спустился, но уже в свой подъезд, где сел в лифт и добрался до своего этажа. Все было тихо. Открыв дверь, он тихонечко протиснулся в большую комнату, не включая свет. По всем углам были разбросаны его вещи, но он не удивился, даже зайдя в спальню, все, что висело в шкафу, теперь лежало на полу. Он спрятал две полученные пачки денег под шкаф и огляделся.
Странно, но двух чемоданов Глэдис он так и не нашел, видимо их забрали. Тогда делать ему было нечего, и он тихонечко вышел и вернулся к такси тем же путем.
- Твои чемоданы он забрал себе, - сразу же выпалил он девушке.
- Ну и дурак, - огрызнулась она. – Думал, что у меня там что-то секретное. Представляю, как он приедет домой и увидит связанную служанку, и все дверцы сейфов открыты. А главное, компромат исчез. Да у него пена пойдет изо рта.
- Кстати, куда нам ехать? – Спокойно спросил Микки. – До бракоразводного процесса еще долго?
- Через две недели, осталось всего ничего. Надо как-то продержаться.
- Меня скоро будут искать в таксопарке, так что надо остерегаться дорожной полиции. Можно, правда, проскочить за город и засесть в каком-нибудь мотеле, где никого не регистрируют, ну те, где сдают любовным парочкам. Только что делать с машиной, ее надо вернуть, а то по ней нас и вычислят.
- А ты знаешь хоть один из этих мотелей?
- Да, только один. Однажды попалась жаркая пассажирка, и пришлось ее сначала отвезти туда, а уж потом домой к мужу. Называется *Осень*. Короче, едем в таксопарк, я тебя высажу неподалеку, сам сдам машину и вернусь. Если что, бери такси и встречаемся в мотеле. Запишись, как хочешь, например мисс Новок. Это чтобы я смог тебя найти.
- Как скажешь. И удачи тебе.
Микки высадил ее за квартал до въезда в парк, и направился в главные ворота. Поставив такси на стоянку, он уже был у дежурного и сочинял тому историю, как у него забарахлил мотор, и он полдня его чинил. Кажется, тот поверил, и, приняв выручку, попрощался. Но уже в тот момент, когда Микки вышел, прямо возле него остановился белый Пежо, оттуда выскочило пара парней, бросились к нему и он потерял сознание.
Очнулся он в большой комнате. Страшно болела голова, видимо его ударили по ней чем-то тяжелым. Странно, но он не был ни связан, ни прикован наручниками. В один момент в дверях показалась седовласая голова пожилой женщины и тут же исчезла. Зато потом зашли двое накаченных ребят, похожих на тех, из белого Пежо и один подтянутый хорошо выбритый даже симпатичный мужчина в строгом костюме.
- Будут бить, - сразу же подумал Микки, вспоминая Джека. – Ничего, не убьют.
- Ну, рассказывай, неуловимый гонщик, - начал представительный мужчина, усевшись в кресле и закурив. – Только все, что знаешь, иначе остальное выбьют из тебя мои парни.
- Я -  обычный таксист, - начал он, - подобрал в аэропорту девушку и возил ее целый день по делам, за что она мне хорошо заплатила. Вот вся моя вина. Да, я поддался на ее авантюры, но мы не так уж много зарабатываем, чтобы терять такой случай. Может, лучше спрашивайте? И вообще, кто вы и где я? 
- Зови меня мистер Смит, - закашлялся мужчина. – А конечный вопрос один: где сейчас находится моя жена, та девушка, которую ты подобрал.
- Если честно, я оставил ее в городе и понятия не имею, куда она могла пойти.
- Когда это было?
- Перед заездом в таксопарк. В двух кварталах. Она должна была поймать такси и куда-то ехать. Но куда именно, она не поставила меня в известность. Моя миссия закончилась. – Он невинно посмотрел на Смита.
В этот момент он почувствовал удар кулаком в скулу и откинулся.
- Пока ты не ответишь, где Глэдис, такие побои будут продолжаться до бесконечности. Ты этого хочешь?
- Но если я больше ничего не могу добавить, что мне делать? – Микки уже сидел на диване, прикрыв руками голову.
Удары посыпались с двух сторон, он съежился и лишь закрывал голову и лицо. Пытка, вернее побои вперемежку с вопросами, длилась, наверное, час, когда Смит сказал:
- Хватит, похоже, он и вправду ничего не знает. Наверное, просто хотел заработать и оказался не в то время и не в том месте. Толку от него не будет, вышвырните его из моего дома. Только если ты заявишь в полицию, разговор будет совсем другой и в другом месте. – Он смотрел прямо на Микки.
Мужчины ушли, а в комнату вошла та же женщина, и принялась приводить в порядок следы от побоев. Она же вывела его из дома, и он оказался на простой проселочной дороге, где редко кто ездил. К тому же, уже была ночь, и шансов поймать попутку не было. Он пошел пешком до трассы. Конечно, дом он узнал, именно сюда он возил Глэдис, которая похитила у мужа кучу компромата. Он вспомнил, что она должна была ждать его в мотеле, но, по-видимому, доберется туда он не скоро.
Неожиданно рядом проехало белое Пежо и остановилось.
- Садись, подкину тебя до трассы, а там сам, - сказал водитель, какой-то незнакомый парень.
Микки сел на заднее сиденье, в машине была еще парочка накаченных парней. Доехав до трассы, Микки вышел и быстро поймал какого-то дальнобойщика, который спешил вернуться в город. И вот тот оставил его уже в городе на незнакомой улице, по которой иногда ходили ночные такси.
Он долго ждал, но наконец, поймал одно.
- Мотель *Осень*, - попросил он и расслабился. Все тело болело, но самое главное он был жив и здоров. Доехав, он рассчитался, и на входе спросил мисс Новок, сказав, что та его ждет. И вот, наконец, он попал в большую комнату с широкой кроватью, Глэдис просто бросилась к нему на шею.
- Микки, я глаз не сомкнула, ждала твоего приезда. Мне показалось издалека белая машина, которая остановилась у выхода из таксопарка, и тут я поняла, что тебя взяли. Как ты выкрутился?
- Главное, что остался жив, - махнул тот рукой. – И не выдал тебя, как видишь.
- За это ты много чего заслуживаешь, - ласково сказала она и начала расстегивать на нем одежду. Постепенно оба завелись и рухнули на кровать.
Проснулись они лишь к полудню. Микки посмотрел на себя в зеркало и ужаснулся. Лиловые синяки и ссадины покрывали всю его голову и лицо.
- Куда же мне теперь в таком виде? – Спросил он себя вслух.
- А никуда ехать не надо, - вышла из ванной Глэдис. – Да и ехать-то некуда. Все квартиры провалены, а мой бывший муж сейчас роет землю, чтобы меня отыскать. Быстрее бы прошло время до развода. Я надеюсь на своего адвоката. Материалы я ему передала, а остальное мы с ним обговорили.
- Да, но меня же уволят из таксопарка за прогул, - печально сказал Микки.
- Положись на меня, если развод пройдет так, как надо, я тебя озолочу.
- Так уж прямо… - Улыбнулся он. – Ничего, таксопарков и так много, зато ты мне дала уже столько денег, что я смогу купить свою машину, а это совсем другое дело и другой заработок.
- Я не знаю, даже не представляю, сколько я тебе должна за те издевательства, которые ты выдержал. Вот тебе чек на крупную сумму, - и она полезла в сумочку. Микки молчал, но когда он увидел чек в своих руках и сумму, у него глаза полезли на лоб.
- А сейчас я попрошу медицинскую аптечку и обработаю все твои ссадины. – Она сняла трубку телефона и вскоре в номер передали обычную водительскую аптечку. Глэдис аккуратно прошлась по всем ссадинам, некоторые заклеивая пластырем. – Ты похож на попавшего в дорожный инцидент или просто в аварию. Так лучше. – Оглядела его она. – Ничего, скоро заживет, как говорят, до свадьбы. А скажи, ты бы на мне женился?
Такого вопроса Микки не ожидал. Да, Глэдис была если не красавицей, то очень привлекательной девушкой, а то, что они успели пройти и постель, притягивало его еще больше. Ничего не говоря, он просто повалил ее на кровать и вскоре оба отдыхали, тяжело дыша.
- А я бы за тебя вышла. – Тихо сказала Глэдис. – Просто ты мне сразу понравился, а когда мы прошли столько приключений, и ты ни разу не подвел, я готова с тобой хоть под венец.
- Подожди о венце, - усмехнулся тот, - сначала разведись по-человечески.
- Это как?
- Ну, чтобы не остаться голой на улице. Знаю, знаю, ты все для этого делаешь, но и твой муж не дремлет. Представляю, как он шерстит сейчас все отели, лишь бы тебя найти. Скажи, а мы так и засядем в нашем мотеле до развода? Ведь он может явиться и сюда с твоей фотографии, и администратор тебя сразу узнает, ты очень красивая.
- Спасибо за комплимент, только ты меня пугаешь. И что же нам делать? – Испуганным тоном спросила она.
- Еще день-два и нам придется отсюда сваливать.
- Но куда?
- Вот об этом я сейчас и думаю. Можно попытаться снять квартирку без регистрации, есть люди, которые сдают и по дням, и по неделям. В основном любовным парочкам. А мы разве на таких не похожи? Я спущусь и куплю газету. – Он поднялся и вышел.
Через пять минут они уже листали страницы и обводили подходящие объявления.
- Все, - бросил он карандаш, - теперь надо решить, откуда звонить, ведь он запросто мог поставить наши сотовые телефоны на прослушку. Пойду-ка я дам денег внизу и попрошу их телефон на четверть часа.
- Будь осторожен, - только и сказала девушка, - ты меня сегодня напугал.
Микки спустился вниз и быстро договорился с администратором, парнишкой моложе его. Тот отвел его в соседнюю комнату, где стоял обычный телефон.
Уже через десять минут у него были отмечены те адреса, которые были согласны сдать жилье на неделю. Он поднялся наверх, но Глэдис в номере не было. Зато все ее вещи были разбросаны, где попало, то есть были видны следы борьбы и обыска. Как птица он слетел вниз к администратору, и тот подтвердил, что какие-то два шкафа только недавно вышли с девушкой в дверь, причем ей это не очень нравилось. Микки выскочил наружу, но только и увидел уже отъехавшее белое Пежо. Все стало ясно, они все-таки нашли их.
- Бедная Глэдис, - мрачно подумал он, - наверняка они повезли ее домой. Что же делать?
Вернувшись, он расплатился с парнем и опять стоял неподалеку от мотеля. Наконец какое-то такси привезло очередную парочку, и он уселся рядом с водителем. Он назвал адрес адвоката, куда уже ее подвозил, первое, что пришло ему в голову. Подъехав к нужному дому, он зашел в незапертую калитку и постучал в дверь.
На пороге показался солидный мужчина в годах, на нем был серый костюм и вообще он выглядел респектабельно.
- Я от Глэдис, - сказал он и протянул руку. Тот ее холодно пожал, но пропустил вовнутрь.
- Вообще-то я люблю иметь дело непосредственно с клиентом, но я вас выслушаю. Садитесь. – Он указал на кресло.
Микки собрался с мыслями и начал рассказывать все, начиная знакомством с девушкой. Мужчина слушал угрюмо, но его не перебивал. Наконец тот закончил.
- Значит, вас били и пытали? – Лишь переспросил он. – Такая же участь вероятнее всего ждет и Глэдис. А вы ей кто?
- Единственный друг, который сейчас пытается ей помочь. Скажите, что мне делать?
- Ее запросто могут убить и спрятать тело так, что его никогда не найдут. И никакого развода не надо, все ее состояние перейдет к мужу автоматически. Вы не задумывались над этим?
- Убить?! – Не поверил Микки. – Но… - он не находил слов.
- Дело дрянь, не хочется вмешивать полицию. Но скорее всего, придется, пока еще надеюсь, есть время. Как зовут ее мужа? Я просто не хочу доставать ее дело.
- Мистер Смит. Так он представился.
- Что же, подождите, пока я сделаю один звонок. - Тот снял трубку и набрал номер. – Олаф? Узнал? Послушай, дело тупиковое, без вас не обойтись. Надо чтобы ты выслал патрульную по одному адресу, похоже, одну мою клиентку пытают и могут убить. Адрес? – Он полез в сейф и вытащил папку. Затем продиктовал адрес. – Сделай мне эту услугу, с меня причитается. Да, и позвони мне, если вы заберете девушку и доставите ее в свой участок. Спасибо. – Он положил трубку и уставился на Микки. – А почему вы не сняли побои и не написали заявление в полицию? – Хладнокровно спросил он. – Вас же пытали.
- Наверное, я просто испугался. – Микки развел руками. – Тем более они мне пригрозили смертью.
- Да уж, похоже, что дело из бракоразводного перейдет в категорию уголовных. Такое иногда случается. Ничего, посмотрим, чего добьется полиция, а пока расслабьтесь. – Он достал два стакана и плеснул в каждый немного виски. – За удачу! Давайте выпьем немного, и вы можете приступать к своей работе, если вы где-нибудь еще работаете. Оставьте мне только номер телефона, я позвоню, как только появятся какие-либо новости.
Микки понял, что его выставляют из дома, собрался и вышел, номер сотового телефона он естественно оставил. Уже на улице он подумал, куда же ему двигаться, но тут пришла в голову мысль, а не попробовать ли взять машину в таксопарке. Поймав такси, он туда и направился. Конечно, пришлось сочинять невероятные истории, но машину ему дали.
Звонок адвоката прозвенел как раз когда он выезжал из таксопарка, и он направился в назначенное отделение полиции, где, по словам адвоката, были доставлены много людей. Там он первым делом встретился с Глэдис, она буквально повисла на его шее.
- Ты меня опять выручил, адвокат мне уже все рассказал. Ничего, сюда же доставили и моего мужа, и его псов, которые меня пытали. Не смотри на мое лицо, пожалуйста.
Но Микки уже успел кинуть на него взгляд и ужаснулся, оно было все в побоях и ссадинах, почти такое же, с каким он сам выбрался тогда из злополучного дома. Но она же была девушкой!
- Садисты! – Невольно воскликнул он. – Надеюсь, полиция примет меры.
- Можешь не надеяться, он откупится и просто скажет, что была семейная ссора и так далее. Да, его псов задержат, но не его, он-то меня сам не бил. Нам нужно найти момент, чтобы смыться и засесть на любой квартире. Лично я уже почти свободна, все, что надо, я уже написала.
- Я на машине, так что буду ждать тебя на улице прямо у входа. – Они оба крепко поцеловались и Мики вышел.
Ждал он недолго, Глэдис вышла и сразу же села в машину. Они объехали несколько квартир из объявлений, выделенных тогда в мотеле в газете, и быстро договорились с одной пожилой женщиной, заплатив ей на десять дней вперед. Никакой регистрации и документов показывать не пришлось. После этого они отъехали в супермаркет и загрузились продуктами на неделю-две. Оставив Глэдис готовить, Микки поехал на работу.
К вечеру он вернул машину в таксопарк, сдал выручку, но вышел с территории совсем другим ходом, где и поймал такси. Глэдис с нетерпением его ждала. Оба плотно поужинали и сразу же пошли спать.
Так прошла полная неделя и до суда оставалась еще одна. Глэдис выходила только в магазинчик за углом, а Микки днями работал, а потом выходил другим путем, где и брал такси.
Шла последняя неделя перед разводом. В один день он не застал девушку дома и страшно перепугался. Но та появилась через час и сказала, что была у адвоката. Тот даже намекнул, что с тем компроматом на мужа, который она привезла, не она, а он останется ни с чем. Глэдис радовалась как дитя. Но Микки был другого мнения.
- Я бы на твоем месте поговорила бы с ним до суда из любого телефона-автомата. Сошлись бы без всяких компроматов пятьдесят на пятьдесят, и жила бы спокойно. Ведь первоначально ты же этого хотела?
- Да, но мой адвокат уже запустил материалы в дело, - ее радость сменилась опаской. – Думаешь, он будет мне мстить?
- Не исключено. Тебе это надо?
Девушка надолго задумалась.
- Ты считаешь, что надо прийти к примирению? Тогда поехали к адвокату опять, пока не поздно. Я думаю, что он сможет договориться с адвокатом мужа, и развод пройдет быстро и без запинки.
- Давай уже завтра, - попытался оттянуть Микки.
- Нет, поехали! – Настаивала на своем девушка.
Делать было нечего, они спустились и поймали такси, а вскоре были у адвоката. Тот еще не спал и внимательно выслушал обоих.
- Что же, мне в таком случае будет легче, но компромат я все равно принесу с собой на заседание суда, если они пустят в ход свой, я пущу наш. Я знаю телефон вашего мужа, можете спокойно ехать, я сам с ним поговорю, а потом, надеюсь, и с его адвокатом. Куда вам позвонить?
- Нет, лучше я позвоню с простого уличного телефона завтра утром, - сказала Глэдис.
- Ну, смотрите, - и он довел их до двери.
Будучи уже на улице, они легко поймали такси и вернулись в съемную квартиру. Потом, поужинав, сразу пошли спать.
Так они провели еще остаток недели, а в среду был суд. Глэдис приехала на него на такси вместе с Микки, и прошла сразу в зал суда, где встретилась со своим адвокатом. Ее муж уже был в зале, и советовался со своим. Однако бракоразводный процесс прошел неожиданно очень гладко, никто из семейной пары не предоставили никакого компромата, и их спокойно развели. Она, как и было обговорено, получала пятьдесят процентов со всего нажитого вместе. Когда же все выходили, к ней подошел ее уже бывший муж.
- Тебе несказанно повезло, - спокойно проговорил он. – Тебе попался хороший адвокат, да и парень тот, таксист, был на высоте, он просто выручил тебя. Что же, ничего не поделаешь, придется делиться. Я предлагаю поехать сейчас всем вместе с адвокатами и четко определить, что и кому принадлежит. Можешь взять и своего телохранителя. – Усмехнулся он.
Так они и сделали, поехав за город на двух машинах. Микки не вслушивался в детали, о которых был разговор, он просто был рад, что все это, наконец, закончилось. Единственное, он услышал сумму в деньгах, было много миллионов, и Глэдис получала половину всего. Дом остался мужу, а она отсудила у него две хорошие машины. Остальное Микки прослушал со скучающим видом. Наконец, все закончилось, и бывшие супруги поставили свои подписи.
- Выбирай машину, которая будет твоей, - уже на улице сказала она. – Завтра же ее переоформишь на себя. Я оставлю за собой другую.
- Глэдис, но это жутко дорогой подарок!
- И ты его заслужил по достоинству.
Вернувшись в квартиру, они полностью рассчитались с хозяйкой и поехали на двух машинах к нему домой. Потом была генеральная уборка, поездка в магазин за продуктами и наконец, ужин, стол ломился от еды. В центре стояло шампанское. Микки открыл его и разлил.
- Давай за твой суд, - предложил он, - хорошо то, что хорошо кончается.
Они выпили. Потом еще раз за Микки, и еще за Глэдис. Последний тост был за любовь.
- Мне нельзя много, - сказал он, - завтра на работу, а то меня уже точно уволят.
- О какой работе ты можешь говорить? – возмутилась почему-то она. – Я получила миллионы и один из них твой. Думай лучше, какой бизнес ты откроешь. Хватит пахать на кого-то, и даже если ты будешь водить собственное такси, это будет выглядеть абсурдно. И вообще, что ты умеешь делать руками, кроме такси?
Тот задумался. Такого расклада с подаренным миллионом он не ожидал, ему такое даже не снилось.
- Когда-то я окончил курсы механики и электричества автомобилей. – Вдруг вспомнил он. – Конечно, это было давно, но кое-что я в этом до сих пор соображаю. К тому же, как я тебе уже говорил, одно время я был автогонщиком.
- Вот, видишь? – Улыбнулась Глэдис. – Ты можешь открыть собственную мастерскую по ремонту автомобилей. Нет, сам ты ничего ремонтировать не будешь, тебе необходимо лишь набрать грамотный персонал и купить оборудование. Потом дашь объявление, поместишь рекламу и вперед. 
- Странно, что такая девушка как ты хочет увлечь меня бизнесом. Я думал, ты будешь говорить о любви. – И он рассмеялся.
- Тогда пошли в спальню, - встала та, - я покажу тебе как надо любить. 
Оба удалились на полчаса, а потом вернулись, усталые, но довольные.
Прошло два месяца, и почти в самом центре города открылась новая мастерская по ремонту автомобилей. Все блестело, а персонал был одет в новые спецовки. Подъемников было пять и к ним сразу же стали подъезжать машины, да какие! Работа шла полным ходом, а Микки сидел в своем кабинете и объяснял старшему над всеми, как надо работать.
- Я буду бывать здесь редко, - сказал под конец он, - надеюсь, справишься. В этом блокноте, - он выложил его на стол, - договора со страховыми агентствами и адреса где брать запчасти. Так что вперед. – И он крепко пожал тому руку.
Сам он уже ехал к Глэдис, они решали вопрос его квартиры. Она внесла в банк недостающую сумму, кредит был погашен, а квартира выставлена на продажу. Правда продалась она только через месяц, но они уже искали другую, огромную, можно даже сказать шикарную. Наконец, остановившись на одной недалеко от его мастерской, она внесла задаток, а завтра они уже подписывали договор купли-продажи с нотариусом. Потом всю неделю оба бегали и выбирали мебель и электроприборы. Наконец квартира приняла шикарный вид, в ней было четыре спальни и комната для служанки. Последнюю нашли быстро и в доме всегда был порядок, а так же приготовлена еда. Квартира занимала весь этаж одной городской высотки.
- Глэдис, - как-то сказал Микки, - я никогда не думал о таком счастье. Мне казалось, что я закончу жизнь простым шофером такси. Только вот не знаю, как быть, все это куплено на твои деньги, завтра ты найдешь, кого получше и дашь мне пинка? – Он вопросительно на нее посмотрел.
- Так чего же тянешь, или первой предложение должна сделать девушка?
Микки скатился на пол и обнял ее ноги. – Милая, будь моей женой. – Сказал он и закрыл глаза. Дальше последовал ее поцелуй и слова согласия.
Уже наследующий день они поехали и подали заявления. Наступало время подготовки к свадьбе. Оба носились как угорелые, делая покупки и заказывая один из лучших ресторанов города. Потом они сели писать приглашения, людей было много, особенно с ее стороны. А потом была свадьба, пышная и красивая. Микки не верил своему счастью, и все время танцевал с женой. Оба немного перепили и за полночь просто сбежали в свою новую квартиру, чтобы быстрее начать медовый месяц.
Проснулись они к полудню, и как раз был подан обед. Нелли, их новая служанка, готовила вкусно и разнообразно. И вообще, она была стройная и симпатичная. После этого он оставил жену дома, а сам прошелся до мастерской. Все подъемники были заняты, а у въезда стояло еще несколько машин, ожидая своей очереди. Персонал выбирали они вдвоем и, как ему показалось, выбрали удачно. Зайдя в свой кабинет, в котором сидел Пауль, старший над всеми, он же и бухгалтер, он забрал выручку и занес ее в банк, положив на свой счет. Когда же он вернулся, Глэдис дома не было. Он подождал пару часов, спустился, сел на свою машину и поехал по знакомым точкам. – С ней что-то случилось, - бормотал он, нажимая на газ.
Сначала он проехал возле дома ее бывшего мужа, но там ее машины не было. Потом он проехал ее адвоката, ее там тоже не было. В последнюю секунду ему ударило в голову заехать к Джеку, ее старому любовнику, и именно там во дворе он и заметил машину жены.
- Черт побери! – Не поверил он. – Неужели...? – Он остановился и вышел. В дверь стучал долго, пока не вышел сам Джек, он был в обычных брюках и рубашке. Не спрашивая, Микки отпихнул его и вот в комнате он увидел Глэдис, которая сидела нога за ногу в своем платье.
- Микки?! – Подскочила та, - что ты здесь делаешь? Я уже собиралась ехать домой.
- И как ты мне все объяснишь? – его руки дрожали.
- Пойми, я должна была отдать словесный долг за то, что он спас меня. Но это последний раз, гарантирую. Джек женится на следующей неделе, и я приехала пожелать ему много-много счастья. Ты же не обижаешься, что я оставила ему чек за услугу, которую он мне сделал?
Микки стал отходить, а потом они уже втроем сидели на диване и пили Мартини.
После попрощались и вышли, сев каждый на свою машину. Вскоре оба были уже дома.
- Скажи мне честно, - пристал дома Микки к жене, - у вас точно ничего не было?
- Ах, да ты еще и ревнивый! – Рассмеялась та. – У нас уже давно ничего не было, а после того как я встретила тебя, у меня даже мысли такой не возникало.
Сидя на диване, они долго целовались.
- А у меня для тебя есть сюрприз, - загадочно сказала Глэдис. - Я вырвала последние билеты на круиз по Средиземноморью. Отправка через неделю. 
Оба сплелись в обычный долгий поцелуй.
- Милый, - улыбнулась она, - вот увидишь, я буду самой верной женой в мире.
- Наверное, я действительно тебя полюбил, да и продолжаю любить, - сказал он и поцеловал ей руку.
А через неделю оба счастливые всходили по трапу на огромный белый корабль.


Рецензии