***

Рождество-такой хороший повод радоваться подаренным нам безделушкам.

Время грандиозных продаж всего того, что не продаётся ранее и время стать счастливым обладателем того, что вообщим в хозяйстве не пригодится, но разве что будет радовать глаз и то, для тех, кого не напрягает вытирание пыли с каждой подаренной вещицы. Что-то будет передарено тому, о ком забыли, хотя есть очень милые сувениры. Они хранятся в коробочках и каждый раз берёшь в руки, гладишь пальчиком, пытаясь стереть красочку или пытаешься что-нибудь отколупать, а не сломать и не разрушить. На совесть сделано! Ну и отправляешь снова в эту же коробочку.
У меня особое отношение в ключикам, мелким, металлическим, искусно закрученным. Мне кажется, что каждый ключик не просто безликая штамповка, мне кажется каждый ключик предназначен для открытия каких-то дверей доселе неизведанных хозяином. Нет, не ключ от помещений. Ключик для открытия новых способностей, новых черт (обязательно положительных), новых чувств, эмоций. И каждый раз, взяв пальчиками этот волшебный ключик, я жду чуда, Обыконовенного чуда.
Я не нашла за эти дни свой ключик, здесь не раздают редкие способности, возможности, чувства. Думаю: скорее, мне не нужно ничего именно сейчас. Нужно уложить по нужным полочкам то, что у меня имеется. Распределить и уложить. Чего и всем желаю! С Рождеством!


Рецензии