Просто мысли вслух

Не жди особого случая, жизнь это и есть особый случай.
Лет 16 назад , работая в одном из прекрасных коллективов, а их у меня было четыре, я имела радость и одновременно грусть от близкого общения с одной из сотрудниц. ГруЗная великовозрастная тёинька с редким именем Валентина, приехавшая из глубинки, посчитала, что правильно будет общаться именно со мной, так как я, как и она иногородняя , и мой Хабаровск, явившийся малой Родиной моему сыну и на тот момент, представляющий собой заграничный* мегаполис по причине удачного соседства с Японией - для неё верх оскорбления, а если учесть, что я на тот момент жена подполковника не пойми какой Армии - то, в её понимании это случай, когда со мной Судьбинушка сыграла злую шутку! Я на какой то момент подумывала, что я действительно слишком убого выгляжу в этом развитом социализме. Наша Разница в возрасте её не пугала, она составляла всего лишь лет 30, я была под надёжным крылом и тщательным досмотром. Все сложившиеся привычки и предпочтения Валентина методично разрушала и я постепенно представлялась себе Женщиной, оказавшейся у разбитого корыта и без помощи этой знойной тёиньки не могла ни есть, ни спать, не жить.
Она держала в руках всё и всех. Она «управляла» хозяйством, и главным орудием труда её была лишь швабра. На своём рабочем месте, а значит во всех помещениях, где был пол, она выкидывала такие трюки, что у нашего коллектива сложилось мнение, что такой Ценный работник не может совершать свой трудовой подвиг в столь скудных условиях и никто не имеет права подрезать крылья птице высокого полёта. Впоследствии Валентина была выпущена на волю, несмотря на сопротивления и защиты.
Вы спросите: А в чём её ценность?
Рассказываю:
Кто знает народное средство для блеска полов?? Нет?? Спросите у Валентины.
Чтобы пол блестел, нужно тряпочкой, смоченной в растительном масле, желательно в Экстравёрджен», натереть пол до блеска. Причём!! Тут важная оговорка! Если натираете лестницы между этажами - сразу плюс к карме!! Замечу: к карме не пострадавшего от перелома ноги со смешением, а в кассу масляного доброжелателя.
Так вот. Она доставала меня так, что я откровенно стала Говорить об этом и это стало для неё наивысшим оскорблением и разрывной бомбой. Ну это я поняла позже, когда моя лучшая подружайка у себя в столе обнаружила странную записку-резюме в МОй адрес, написанную корявым подчерком. Экспертизу подчерка делать не пришлось.
Записка: ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА - ЗЛАЯ СУЧКА, ПОТОМУ ТАКАЯ ТОЩАЯ.
Ну теперь к делу.
Слова, мысли, действия Валентины алогичны.
Только один лишь разговор имеет смысл задуматься. Она не случайно упомянула в записке о тощести. Да! Так напишу - ТОЩЕСТЬ!
Разговор в мыслях по сей день. О хорошей фигуре, данной мне Богом; о мешке, который если одеть на мою фигуру, то я всё равно буду Королевой и так далее. Фраза: носи только красивые вещи, всегда! Независимо есть сегодня праздник или нет. Праздник каждый день, потому что мы живы. Мы не имеем права носить не красивые вещи, потому что мы должны быть рады, что мы есть на этом свете.
Слова в моей голове: мы не имеем права носить некрасивые вещи. Как Закон.
У меня в организации существует dress code. Я в четверг об этом узнала, оказывается, есть документ, в котором прописаны правила. И мне будет обидно, если dress code - это белый верх, чёрный низ. Я с некоторых пор живу, как завещала Валентина. В пятницу, независимо от ненастной погоды, я была по - летнему свежа )
И вообще! Осенью я долго по летнему свежа. Почти до морозов на ногах босоножки. Это моя любимая обувь! Я люблю смотреть на педикюр в босоножках , даже, когда людям нестерпимо холодно. Я люблю цветочный принт и яркие цвета в одеждах. Обожаю сложный крой, многоярустность тканей, немыслимые сюжеты в фасонах. Такие вещи наверно можно купить за Деньги. Я покупаю только Ткани, за деньги! Кто понимает.
Есть в моей жизни рваные джинсы, майки и свитшоты. Иногда не парюсь и утром в магазин обуваю не новые кеды, и .. делаю кичку из волос. Но всегда помню слова Великой Валентины:
НЕ ЖДИ ОСОБОГО СЛУЧАЯ, ЖИЗНЬ И ЕСТЬ ОСОБЫЙ СЛУЧАЙ!


Рецензии