Бойтесь своих желаний. Часть 1

«Бойтесь своих желаний»
В начале июня подумывала о том, что хорошо бы в свободное от работы время поработать с подростками, получить, так сказать, новый опыт. И даже рассматривала предложение поработать в Луге в одном из пионерских’’’ лагерей в качестве зама руководителя. Повизуализировав, от собеседования отказалась. Почему? Это надо спросить у Него.
Ну как хотите, визуализация-дело серьезное. Рекомендую!! Если спросите как, расскажу.
Итак, Прага встречала меня не только утонченной изысканностью в летних лучах солнца, но и изысканным предложением.
Языковые курсы для детей из разных городов СНГ ежегодны и очень популярны. Ну я же сама хотела.
Итак, многие из нас несут с детства печать неуверенность в себе и определенную зависимость от обстоятельств и окружающих.
Ну и я тоже. Только рядом с этими СВОБОДНЫМИ подростками, десятью девушками и десятью юношами, я осознала насколько - я тоже.
Девушки за первые дня четыре разорвали мне нервы. Каждое у тро начиналось с доклада руководству об очередном чп, пока мне не дали понять, что могу быть занесена в чёрный список и прослыть непрофессионалом. Мысль о том, что пора предьявить требования ни к девушкам, а к себе заставила меня придти в себя. Да, 13-14-15 лет-сложный возраст, сложно быть другом подросткам, которые внутренне взрослее тебя, с подходом к жизни, не как у закомплексованного забитого лузера, боявшегося сделать резкие движения. Для них нет запретов, они хорошо знакомы с правилами и требованиями, они готовы выполнять их и выполняют, но при этом не позволяют себя ущемлять и манипулировать собой. Это, как бы вам так сказать, чтобы не обидеть никого. На девушках милые колечки с сапфиром, с брильянтиком. Телефоны -самая последняя модель известной и уважаемой всеми конторы. Часы. Они скупают брэндовую одежду, и говорят: Акция!! По улицам идут с гордо поднятой головой, общаются и знакомятся, хохочут и рассуждают, как взрослые.
Хулиганы и хулиганки, озорники, вроде такие мудрые и взрослые , а пока без царя’’’ в голове , делают и не думают, а когда осознают , бегут и говорят:у меня проблема. И так радостно, что в этот момент наступает твоё время и ты рад помочь и бежать навстречу. Каждый из них знает кем будет и где будет учится и это не СНГ. Они мечтают о лучшем и они его получат. Эти дети беззаботны и пока беспечны. Они знают, как расставлять приоритеты, главное взрослым не сбить с толку, помочь и дать «старт». Не убить желание заниматься тем, чем они хотят, помочь двигать их желания, развивая их инициативу. Принять дитя, не уничтожить индивидуальность-дело в наше время нелёгкое. Наши школы.... хоть плачь.
Не все родители могут отправить дитя учится за рубеж. Жаль..
Напоминаю, не оцениваю. Рассказываю я.
Мы не можем управлять всем и всеми. Мои пионеры’’’ поехали в Италию,а я вынуждена вернуться в Россию. Возможно, с кем то я увижусь, а кому то просто буду передавать приветы.
Мой лагерь 2019. Визуализация.


Рецензии