Довольно искусственный интеллект - ИИ

Друзья-приятели безуспешно уговаривают меня использовать ИИ.  Чтобы “облегчить мне жизнь”.  И не могут взять в толк почему я упираюсь.  Кажется, я нашёл для себя надёжную отговорку.

Недавно мне понадобился водопроводчик-профессионал, чтобы установить новый бойлер.  Им оказался знакомый мне Джо, уже далеко не молодой человек.

Первым делом, он встал на колени словно в молитве пред нависающей над ним махиной.  Затем, изогнувшись, как змея, лёг чтобы соединить трубки где-то внизу, с обратной стороны устройства.  По лицу его можно было прочесть, что это далось ему с большим трудом.  К этому добавилась и досада: он обнаружил, что забыл специальный гаечный ключ в своём фургоне, запаркованном перед моим домом.  “Не беда”, - сказал Джо самому себе и потянулся к телефону на поясе, чтобы позвонить партнёру, ожидающему его на парковке.

Не меняя своей напряжённой позы, он скомандовал: “call Bob” на ухо своей виртуальной ассистентки, типичного представителя ИИ.  (Не уверен, можно ли её в этом случае называть “девушкой по вызову”, хотя вызов прозвучал явно).

Её отклик был вежливым, но категоричным.  Приятный женский голос сообщил: “У меня нет контакт-инфо Bhabdha”.  Вновь, не меняя своей мучительной позы, но, одновременно стараясь убедить девушку, Джо повторил свою команду громче.  Отклик девушки меня не удивил: он был точно таким, как первый.

Однако, Джо взорвался.  Да так, что, подскочив с пола и проревев: “Jesus Christ!”, стал неистово размахивать телефоном, словно собираясь забросить его подальше.  И тут пробился освежающий женский голос.  Он был спокойным и не содержал ни грана упрёка.  В нём, к сожалению, не было даже намёка на помощь: “У меня нет контакт-инфо Jesus Christ”, - проворковал голос.

Мне потребовалось приложить немало усилий, чтобы успокоить Джо.  В итоге я представил ему разумный, как мне казалось, совет для восстановления натянутых взаимоотношений с его виртуальной ассистенткой - просто ввести в телефон информацию, которой ей не хватало.  Джо одарил меня кривой улыбкой, которую я расценил как согласие с моим планом.

Теперь друзья легко поймут причину моего отказа от помощи ИИ.  Моё произношение будет вынуждать меня часто упоминать ЕГО имя всуе.


Рецензии