Февраль. Экспромт

    Последний день января. Почему-то грустно. Все так же вертится земля, но живется скучно. Нет новых впечатлений, нет новых новостей, нет новых увлечений, и новых нет вестей. А небо серое такое, словно за матовым стеклом, по окнам град молотит с дружком своим - дождем. Зима паскудная такая, как будто мне назло, и звезды не сияют, и солнца не видно. А время без остановки бежит себе вперед, за ним спешит, торопится две тысячи двадцать третий год........
    Солнечное утро. Новый месяц и день тоже новый. Февраль должен быть лютым, жестоким, суровым. Но что приключилось с погодой? Зима не в свои сани села? Стоит оголенной природа, а зиме до этого даже нет дела. Все поставил с ног на голову этот Голубой Кролик, может под маской зайца скрывается злобный гномик? Только декабрь и радовал, да и то не до конца, видно у зимы съехала крыша вот так, не спеша. Вероятно весна ранняя и поздняя осень к зиме заглянули случайно в гости. Порезвились на славу они втроем и забыли, что в гости мы их по очереди ждем. А с Богиней Природой спорить напрасно. Надо все переждать и будет нам счастье.
31.01.23 - 01.02023.
    Монолог деда.
  - От этого интернета один только вред! - доказывал внуку рассерженный дед. - Лазишь по сайтам, читаешь различный бред, а пользы от этого не было и нет. На месте твоих родителей надо бить в колокола - в школе сплошные неуды - играми забита твоя голова.
Когда-то письма от руки писали и с нетерпением ожидали, что почта принесет ответ, закрытый в голубой конверт. А в письмах были жизни откровения, и доверяли без сомнения  открытости чужой души,  и помогали словом, как могли. Я не могу понять, что стало нынче с нами, ведь люди разучились мысли выражать словами - пропал к общению интерес, лишь отправляют в сети картинки - вот он технический прогресс.!
01.02.2023г.

Выпью кофе я с утра да с конфеткой, ветер бьется ко мне в окно заснеженной веткой. Мокрый снег в окно стучит хлопьями пушистыми, а земля за окном чистая пречистая... Выпью кофе с коньяком от тоски зеленой, ведь душа, как в юности, кажется влюбленной, кажется воздушной, легкой, как лепесток цветка... Ох, какая тонкая у меня душа... Улыбнусь и все забуду, буду песни петь и плясать я буду. Прогоню с ресничек слезную тоску и, как в молодые годы, я в разнос пойду! Буду радостно смеяться, в танце весело кружась, буду жизнью наслаждаться всласть.
    07.02.2024г.

 Кружит, крутит, завывает над землей поземка, стекла окон покрывая ледяною пленкой, по дорожкам не пройтись - ноги разъезжаются, куда не ступишь, везде каток - льдом все покрывается. На дворе стоит февраль мокрый и холодный, в печной трубе  ветер воет, словно волк голодный, небо серой пеленою над землею стелется - вот такая слякоть в феврале, даже и не верится.
    Вышла по двору пройтись. Упала. Разбила колено. Подумала: «Да ну ее к лешему в погоде такую перемену!». А февраль стоит на до мной и нагло ухмыляется, ему-то что? - Видно он так развлекается.
    Зато собаки меня  жалели - лизали мне руки и ноги, ухватила одного пса за ошейник и поковыляла, плача, по дороге. Еле поднялась  по ледяному крылечку,  а дома  прямиком полезла на печку.
   11.02.2024г.

    Весна 2024г.
    Последний февральский день - последний день зимы, но давно весенняя погода, на клумбах нарциссы уже взошли и очнулась от сна природа. Набухли почки на ветвях и травка зеленеет, а кот ложится на крыльцо - на солнце спинку греет. ..

    И снова новая весна уже почти стоит за дверью, и с крыш бежит вода, звеня капелью.....

    Гуси, лебеди уже летят над крышей, смотрю им вслед, затаив дыхание, они поднимаются все выше, выше, спеша с весною на свидание. Мне хочется взмахнуть крылом и полететь за ними следом, но на земле стоит мой дом и в небо путь мной неизведан....

    Пишу, не понимая даже зачем и почему пишу. Весна наступит завтра, весною грежу и дышу. Весной от спячки просыпаюсь, с ресничек прогоняя сон, и снова, солнцу улыбаясь, спешу к земле я на поклон. Весна - зародыш новой жизни, когда росточки прорастают из семян и яркие побеги головки тянут к солнечным лучам, когда на ветках птицы снова гнезда вьют и в ожидании потомства радостно поют. Весна наступит завтра, ее всегда мы ждем.

    Распахнула двери настежь - заходи, Весна! Принеси мне каплю счастья и здоровья два ведра. Распахнула окна настежь - позитив, ко мне лети! Принеси мне птичье пение для настроения души! Распахнула душу настежь - заходи в нее, мечта! Пусть приносит только радость эта новая весна.
   
    29.02.2024г.


Рецензии
Алла, здравствуйте!
Вы оказывается, ещё и рэпер!
Последний день января чисто в рэпером стиле!

Авотадлос Анеле   07.02.2024 18:43     Заявить о нарушении
Здравствуйте. Мне кажется, что реп - это чисто молодежное направление. Не претендую. Сейчас вообще ничего не пишу кроме записей мыслей слету, да и то все реже. Когда человек юный или достаточно молод, то у него имеются цели, он желает чего-то достичь и это замечательно! Мне не хочется жить прошлым, но ведь и будущего уже нет. Я подвела черту под моей активной жизнью, а за этой чертой больше ничего нет....
Благодарю Вас. Будьте здоровы и счастливы.
С уважением.

Алла Выстропова   07.02.2024 20:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.