Ухожу в себя как в ночь

Ухожу в себя как в ночь
Босиком по снегу
И душе своей помочь
Лишь могу побегом
Убегаю от любви
От всего что гложет
Мне немного пособи
Умоляю Боже
Умоляю возврати
Сердцу день весенний
И еще меня спаси
От моих сомнений 
Верил я любовь весна
Верил счастье лето
А в душе моей зима
И отсутствие света         
И бреду я в этой тьме
От себя сбегая
Но куда податься мне
Я не понимаю
Не пойму куда мой путь
Где мое спасение?
Говорят что в боли суть
Новых воскресений 
Ты нас делаешь сильней
Коль не убиваешь
Но в одном из этих дней
Сердце погибает   
Умирает в нас любовь
В небо отлетая   
И течет по венам кровь
Черная, пустая
Разливаются в крови
Ядом, злость и ревность
Поскорее оборви
Эту повседневность!
Об одном тебя молю,
Большего не надо
Ты храни любовь мою
Ей даруй отраду
Дай покой ее душе
Сердцу утешение
Новой радости, вообще
Новых ощущений.
Чтобы жизнь текла ручьем 
Ласковым, весенним 
Будет в счастии ее
И мое спасение.


Рецензии