21 04 2019. Флоренция и кофе

Флоренция, как ни странно для меня насквозь пропахла кофе...
Визиты в Питти, я не пошла во Дворец, я бродила по садам... Они не так хороши, как мне представлялось... но я все же поймала для себя кайф и вдохновенье от созерцания пейзажей и цветущих кустарников, я даже потеряла свою беленькую шапочку, но потом нашла ее на скамейке, где и оставила спустя некотрое время... Я все равно попала в Уфицци, я медитировала в Санта Кроче, я заполняла "закрома" своего сундука впечатлений... чтобы достать эти чувства, мысли, ощущения, распаковать и жить дальше...
Усыпальница Козимы Медичи и правителей Флоренции в этот раз была для меня обычной... хотя... духи Флоренции все же доверили мне некий Секрет... я храню его...

Начать с нуля… всё обнулить…
Все мысли, действия, поступки…
А чувства? С чувствами как быть?
Ведь только кажется, что шутки…
Сейчас люблю…через минуту – нет…
Сегодня уступлю…совсем немножко…
Чрез миг, возможно, прогоню…
И гневно крикну: ВОН!  Пну ножкой…

Безумие… начать с нуля…
А как же титулы, заслуги и медали?
А как же «доктора» научная стезя?
Кто будет сочинять стихи и эпиграммы?
Ну, как же так? «начать с нуля»?
Что? Вытереть все прошлое мне губкой?
А как же битвы? Раны и война?
Любовь и радость, смех и шутки?

А как же скука по утрам?
А как же все «пробежки»? Прятки?
И ты не мой… тебе я не жена…
Зачем мне эти «непонятки»?
Работа – в тягость… кайфа нет…
И суета, и шумный город…и рутина …
Я на Бали хочу… И Сент Луис во сне
Я вижу…ах, какие там «картины»…

А сердце жаждет новизны…
Душа во сне «играет в прятки»…
Безумие «начать с нуля»? всё бред!
Бежать от скуки без оглядки!
Притворство…и бездумно лгать себе:
Всё хорошо… всё мило… всё прекрасно…
Счастливой притворяться: жить во тьме…
И эту масочку носить приятно?

Всю жизнь тянуть судьбу за хвост…
Ходить как лошадь по бульварам…
Тянуть за лямку чувства на погост…
Неискренность с собой… и старость?…

Начну с нуля… все обнулю…
Меня вы в прошлом не ищите…
Я новая…родилась вновь…люблю…
Что было, то прошло…простите…
ЕВФ. 2019.


Рецензии