Письмо от Игоря от 15. 10. 2001 г. 7

Письмо от Игоря от 15.10.2001 г. № 7

Привет.

Пожалуй, вместо своего стиха приветствия собственного сочинения начну с другого:

«Однажды в Токио.»

Однажды на токийской телебашне
Зой-сайт с такседо-маском напивался.
Поспорили они кто больше выпьет,
Поставив на кон ровно 7 кристаллов.
Тут мимо проходили сценаристы,
С отсутствием идей последних серий.
Решили детям вредно видеть пьянку,
И превратили пьянку в поединок.
* * * * * * * * * * *

Сразу скажу, что ещё не всё… Читай дальше.
Скажи, ты всегда пишешь, что ни одно моё слово тебя не заденет, ну такого просто не может быть.
Скажи, какое слово тебя могло бы задеть/дабы избежать ситуаций./
Знаешь, сразу хочу извиниться за то, что письмо так сильно задержалось/оно само по себе шло 2 недели до меня, да и я тут его малость задержал/
О фанфике. Задержка письма произошла из-за того, что я делал тебе книжку «малышку». По твоему желанию я и второй эпизод могу также оформить и отправить тебе. В книжке с моим фанфиком есть маленькое отличие, потому что я его писал по памяти на лекциях в Лицее. Оригинал постараюсь сам распечатать и также если хочешь, вышлю.
* * * * * * * * * * *
А в это время в темном королевстве,
Погибель била чайником Кун-сайта.
За то, что заглянув в его покои,
Всех сейлор нашла в его кровати.
Тут мимо проходили сценаристы,
Решили не пугать детей развратом.
Спасая репутацию Кун-сайта,
В замет разврата рисовали битву.
* * * * * * * * * * *

Теперь о заказах. Я высылаю то, о чём ты просила, но в это письмо много не влезает.
Думаю, в следующий раз, а то в этом письме и так много высылаю.
Ты напомни что я тебе выслал, а то я уже забыл и не забудь о стихах, и некоторых страшилках. Не хочу повторяться.
* * * * * * * * * * *
А в это время в доме Серенити
Мамору с Баннн занялись любовью
И тут же родили Сейлор-малышку -
Им было это нужно для победы.
Тут мимо проходили сценаристы,
Решили - видеть роды детям рано,
Подрисовали демонов три штуки
И роды тоже превратились в драку.
* * * * * * * * * * *
А в это время в лавке ювелира
Нефрит чего-то покупал для Нару.
Она ж его тащила в кафетерий,
Чтоб накормить от пуза шоколадом.
Тут мимо проходили сценаристы,
Решили - слишком пресно, нет конфликта.
Нарисовали свалку и в итоге
(Рыдайте все) угробили Нефрита.
* * * * * * * * * * *
Фанфик сложно придумывать, но не для меня. Я это ловко выделываю, но… начало и конец, это две мои больших проблемы. Третий эпизод вышлю потом, он останется за мной.
Знаешь, я лучше сам распечатаю фанфик и по возможности помещу в Интернет.
Такие жутко трудные дни выдались.
По твоему желанию высылаю кое-что из моей лит-ры, как я и обещал.
Я много чего напихал в конверт, дарю.
* * * * * * * * * * *

А в это время в очень средней школе
Ами Мицуно делала уроки,
Старательно готовилась к контрольной,
Свой вариант решив, взялась за Баннин.
Тут мимо проходили сценаристы,
Плохой пример детишкам усмотрели.
Изобразили под столом Зойсайта
И получилась, как обычно, бойня.
* * * * * * * * * * *

А в это время в парке на эстраде
Давали драму об ужасном монстре.
И Сейлормун закатывала глазки
И говорила "Ой, какой красивый".
Тут мимо проходили сценаристы,
Решили - это будет слишком мирно.
Начиркали на заднике Зойсайта
И монстр начал нападать серьезно.
* * * * * * * * * * *

А в это время в зале автоматов
К Мако любовь пришла ну наконец-то.
Она стреляла глазками прицельно
И даже, как ни странно, попадала.
Тут мимо проходили сценаристы,
Решили - слишком много данной темы.
Любовь Мако преобразили в монстра
И, как обычно, началась разборка.
* * * * * * * * * * *

А в это время в комнате Кунсайта
Зойсайт решил загнуться, но красиво.
Кунсайт его осыпал лепестками
И даже вздох не выдал облегченный.
Тут мимо проходили сценаристы,
Патетики трагичной испугались
И Сейлормун внизу пририсовали,
Чтобы она обоим била морды.
* * * * * * * * * * *
Недавно я побывал в Иркутске, походил и посмотрел город. Тебе высылаю, вроде сувениры. Билет на автобус с гербом Иркутска.
* * * * * * * * * * *
А в это время в питерской квартире
Мультфильм любимый зырила тусовка,
Под кофеек героев обсуждала
И знали все - не так все это было.
Тут Сейлормун внезапно появилась
И подтвердила эти подозренья.
Тогда все расхватали диадемы,
Чтоб в этом убедить и сценаристов.
* * * * * * * * * * *
Вот и весь стих.
«Маленький демон по имени Зой
Сэйлоров мучил бензопилой».

Спасибо за всё, что выслала, класс!
Ещё раз извини, что письмо задержал. Но 3 странице изображена твоя героиня. Ну как?
И всё же, какой рисунок тебе выслать обратно, ты не сообщила. На отдельном листе или на тетрадном? Ты видела м/с RG Vega?
Не ты обещала достать японский м/ф?
А у тебя нет больше наклеек по 4 сезоны?
На этом заканчиваю своё письмо.

До скоро письма!

Прошу доставить до адресата!
P.S. В твоём фанфике надо будет кое-что исправить. В книжке-малышке укажу, ок. А там мне понравилось.


Рецензии