Письмо от Игоря 19. 01. 2002 г. 10

Письмо от Игоря 19.01.2002 г. № 10

Привет!

Огромное спасибо за поздравления и за приложение к письму.

Теперь о фанфике!

Я отправляю тебе три эпизода, которые вышли мне в следующем письме, в виде брошюр.
Я вышел на практику и могу напечатать, а знаешь и поместить наш фанфик в 1 томе. Знаешь, подожди ещё малость, пока я напишу ещё 2 эпизода, а хотя…
Знаешь я тут такое-ое выдумал! Пока я пишу эпизоды, ты можешь написать рассказ (такую полнометражку о наших героях). Только пиши одалживать от уже известного, того, что я написал, ок. Чтобы не смешивать карты.
Как ты на это смотришь?
Пока я буду писать сериал, ты снова сможешь продолжить писать со мной эпизоды /серии/. Как ты говоришь, у нас всё 50 х 50.
Слушай, я не понял? У тебя манга в каком виде?
Если у тебя книга, то мне вполне хватит и ксерокопии. Ну, а если в каком другом виде, то могу обменять, ну в крайнем случае купить /напиши цены/.
Нео СМ – это фанфик о продолжении битв Сэйлор воинов, но уже в Хрустальном Токио будущего т.к. воины Ами, Рей, Мако, Минако, Банни, Харука, Мичиро, Сецуна, Хотару вышли из возраста, а им около 30 лет (их возраст и старение остановил серебряный. кристалл). Так вот уже наши, уже старые, воины не могут сражаться, и они передают свои Сэйлор милы своим детям. Кошки Луна и Артемис погибают, но остаётся их дочь Диана. Из пятёрки Сэйлоров /Луна, Меркурий, Марс, Юпитер/ самой сильной является Меркурий.
С Такседо речь отдельная.
Т.к. у Макото Кино родился сын и она, передав ему силы, он не превратился в девушку /как в 5 сезоне/ он стал Юпитер Камен т.е. Юпитер + Такседо. Выглядит он как Нефрит, а воин как принц Эндимион в своих доспехах. Если хочешь, я могу выслать изображение Нео воинов.
Теперь о Хотару и её дочери Сейши. После рождения Сейши у Хотару отнялись ноги и она сидела на инвалидной коляске. После того, как Хотару отдала свою силу дочери она умирает.
Сейши и так все винили в болезнях Хотару и ненавидели все, кроме деда, отца Хотару и самой матери. Даже отец не хотел видеть Сейши, после смерти Хотару.
Сын Мако и Сейши любили друг друга.
Сейши была самая сильная из всех бывших и Нео воинов. Одним только прикосновением она могла убить или воскресить. Только она свои способности мало применяет, да и в образе воина тоже мало когда появляется.
Ну, это я пару первых эпизодов описал.
Слушай, а ты себе хотя бы аббревиатуру придумала.
Это такой знак, по которому можно тебя определить.
Возможно, я помогу тебе.
Отзывы, отзывы:
Так и не понял?? Лили и Кейси — это одно лицо. Об этом даже было сказано… Видишь, ли. Когда девушку отправили на задание, ей пришлось сменить имя. Вот и все дела.
В фанфике ты пока не всё понимаешь. Ведь ты прочитала лишь 3 эпизода. Далее сюжет будет раскручиваться ещё и ещё…
Так что о чём будет дальше, даже я предположить не берусь.
Ведь когда я пишу слова складываются сами, а я лишь успеваю их записывать.
Сюжет с фотографией я взял из твоего сценария, как и многое другое…
… Заметь.
Город в развалинах, т.к. что останется от города, после битвы повстанцами. А может ты спрашиваешь почему я так назвал? Просто и понятно. Я пишу так, чтобы читателю было понятно. Одно название «Город в развалинах» даёт понять, что здесь что-то таится и читатель не ошибётся.
Чувства? Кхм… Даже у Томы есть чувства.
4 эпизод: Люцифер похитил Эмми из-за того, что она ему понравилась ещё в городе /см. последние строки 1 эпизода/. Он следил за её передвижениями последние дни.
Чувства Люцефера будут мешать выполнению планов тьмы и поэтому в его тело вселится Абсолютное Зло.
Это краткое содержание, чтобы тебе не было скучно.
В письме высылаю ксерокопию постера. На постере изображена команда посланников.
Думаю, ещё нарисовать 2 постер со злодеями.
И напоследок напоминаю:
«высылай те эпизоды, которые я тебе выслал брошюрками. Я распечатаю и верну. Ведь рассказ только у тебя, у меня его нет. Он в единственном экземпляре.
Ну и вопросы:
1) Как отметила Н/год?
2) Как проводишь каникулы?
3) Что нового узнала, услышала и т.д., чем можешь поделиться?
4) Одним словом, как провела праздники?
На этом заканчиваю письмо.
До скорого!

P.S. Ещё я хочу сознаться. Твою героиню я срисовал с картинки из м/ср. RG Veda. Каюсь, но они так похожи, но такие разные…

P.P.S Ой, я же не поздравил тебя с праздниками?

Просьба доставить до адресата.

Не забудь отправить фан фик (брошюрки).


Рецензии