Письмо от Игоря 02. 02. 2002 г. 11

Письмо от Игоря 02.02.2002 г. № 11

Здравствуй!

Хорошо, что тебе понравилась моя идея о полнометражке. Брошюрки дошли в целости и сохранности, хотя и оба твоих письма пришли в один день и мне не пришлось ждать. Я печатаю фанфик и думаю, что к приходу этого письма я закончу 1 эпизод. Не волнуйся. Брошюрки я вышлю обратно, ведь я их делал специально для тебя. Я сделал 2 брошюрку по 1 эпизоду /большую, как и 2 и 3 эпизоды/, хотя пишу рассказ по маленькой. Я решил, что она смешнее и более подходящая. Вторую я сделал для однообразия, хотя рассказ там малость изменён. /я не могу писать одно и тоже, у меня не получается. Мне хочется что-то добавить, что-то сделать по-другому, да и одно и тоже писать не люблю. Тебе возможно не понять каких мук мне пришлось натерпеться. / На счёт полнометражки, пиши, как тебе пишется, но и моих подсказок не избегай, ок?!
В нашем рассказе я делаю так, чтобы тебе было интересно читать. Если ты будешь абсолютно всё знать, тебе будет не интересно. Хотя ты и соавтор, то тебе для продолжения надо знать о 4 эпизоде. Ведь первые 3 ты прочитала. Итак, Люцифер похищает Эмми, потому что он её любит, но не как парень, а как брат. Видите ли Эмми не всю правду рассказала. Её брат не погиб…
Люцифер хочет с помощью Дена /Майкла/ свергнуть правителя Тьмы и занять его место. А как Люцифер стал злодеем описывать не буду. Люцифер даёт. Дену меч чёрной магии, который и склоняет парня в тёмную сторону. Ведь в пространстве его душу заполнила тьма /дело рук Люцифера/ и свет. Отряд пополнился странником со смешным зверьком /кстати он умеет делать иллюзии/. Не-ет не парень, а зверёк.
Одним словом, у меня всё бурно подходит к битве.
To be Continued
Если захочешь узнать побольше, жди продолжение. Надеюсь, я тебя заинтриговал?!
Речь о второй части я вести не буду, т.к. 1 ещё не готов. Может потом подумаешь… Я хочу из Лили/Кейси/ - сделать ангела, который будет защищать счастье Дена и Эмми. Они в конце должны пожениться. Кейси пожертвует собой ради Дена/Майка/ и поэтому станет их личным ангелом. Одним словом: «всё только начинается».
Значок можно сделать и попроще.
А я спрашивал на счёт заколки. Но ничего у меня есть оригинал. Сейчас мне пока на счёт нашего рассказа ничего не надо. В письме высылаю кое что о детях воинов, а точнее анкеты, ну и всякую мелочь. Извини я изображение детей вышлю потом, сейчас и так толстое письмо.
Информация у меня из различных источников. От переписчиков /ведь уже 4 год, как мы переписываемся и собираем инфо./ Есть ещё такая штука как Internet. Ну и по городу шаримся. Одним словом, достаём от куда возможно.
Знаешь уже поздно и глаза слипаются, завтра рано вставать. Я ведь практикуюсь… Ур-р-ра-а-а!!! Как это здорово. Потом защита и я свободен. Хм… придется подыскивать Институт, в который меня примут ;))
А знаешь, ты глаза рисуешь не как надо. Так что учись, учись и ещё раз учись.
Рот – губы рисуются только в прямом положении или при открытом рте.
Волосы рисуй как нарисовано на стр. 1 т.е. по одному. Хоть и долго, зато красиво.
Знаешь, это даже легко, если постараться.
Хвост весь не закрашивается.
А с руками я и сам мучаюсь.
Ну у меня в общем то всё хорошо. Смотрим FY 13 серий. Слушай здорово. Ещё посмотрели м/ф Сияние про пришельцев, захвативших Землю. Ну и ещё много новых м/ф и и м/с японской анимации. Пытаемся расширить свой кругозор. Иногда меняешься м/ф с переписчиками. Есть песни/альбомы/ СМ, и других анимэшек. Крутимся понемногу. Знаешь, чтобы повысить технику рисования перерисовывай побольше, как это делаю я /см. конверт/
Ну, а в общем-то жизнь идёт потихоньку, всё новое. Идёт поступление информации. Мангу высылай, буду ждать. Не нужна 1 часть манги, у нас только 4 эпизода, но скоро будет ещё.
Что ж на этом всё, закругляюсь.
Пиши, буду ждать ответа с нетерпением.
Просьба доставить до адресата.
P.S. С днём Валентина.


Рецензии