Письмо от Игоря 05. 06. 2002 г. 14

Письмо от Игоря 05.06.2002 г. № 14

Здравствуй.

Так вот значит, для чего существуют лекции? Огромное спасибо за всё присланное, мне всё очень понравилось.
Мне приятно, что переписка для тебя не просто болтовня, а нечто иное. Знаешь, если ты выражаешь свои мысли не только на бумаге, но и на словах также выразительно – это хорошо! Но есть люди [существа], которые мысли предпочитают отдавать собеседнику через бумагу. А ты встречала таких людей?
Таких, конечно, обходят стороной, но если каждый будет обходить стороной, то кто же им покажет им реальность, в которой столько интересно?!
Хотя, если на всё это посмотреть в другой стороны, то возможно разочаровавшись в реальности они уходят в свой собственный.
Хотя речь не об этом. Таких людей стараются обойти, не пытаясь понять их чувств.
Чего-то я отошёл в сторону от письма.
Да, праздники прошли… а так и не успел оттянуться на полную. Но время ещё будет, если в армию не загремлю.
У нас армия это просто слово, в настоящее время, и ничего более. Если хочешь, то я преподнесу тебе сюрприз. Ты наконец-то сможешь завершить рассказ, но увы без моей помощи.
Брошюрки, которые ты мне отправляла, я тебе отсылаю обратно плюс ещё 4 эпизод, который писать придётся тебе.
Спасибо за волнения на счёт моих экзаменов, меня это очень тронуло. Все экзамены я сдал на отлично, то бишь все свои экзамены я сдал на 4. Как думаешь это нормально? Сейчас готовлюсь к защите диплома.
Надеюсь, ты и твоя учёба тоже поладите, и ты сдашь все свои экзамены.
А как на счёт Ольги и Татьяны, ты с ними ведёшь переписку или как?
О Widin Peach я могу рассказать только то, что слышал. Так вот, этот м/ф ещё одна пародия на СМ [им её даровала богиня любви Венера] и теперь они должны защищать любовь на Земле. У главной героини этого м/ф мама работает в салоне бракосочетания…
Одним словом, опять подражание СМ,
Сейчас мне высылать ничего не надо, а я высылаю тебе всё, что могу на этот момент. Сейчас у меня очень трудный момент жизни и поэтому я на сегодняшний момент пытаюсь это пережить и поэтому я рву со всеми переписку, хотя я «рву» это грубо сказано. Лучше сказать прекращаю переписку, но есть и хорошая новость я возобновлю её через какое-то время. Я сам напишу тебе потом почему, и из-за чего это всё.
А сейчас самое лучшее мне пока не писать. Я тебе сам напишу, когда всё успокоится.
За сим откланяюсь, а напоследок желаю приятных каникул.
Счастливо и дождись моего письма, я сам тебе всё объясню!
P.S. Отсылаю всё что прилагается к рассказу. Пока я буду отсутствовать дерзай, пиши, твори.


Рецензии