Аморальные ценности. Глава 2. Часть 2

Всю дорогу Мари выслушивала восторги нетрезвого супруга на тему прошедшего торжества. Кое-что разобрать не удалось , так как язык не слушался нарезавшегося хозяина. В целом, желания утереть всем нос, закатить пир на весь мир, не ударить в грязь лицом перед друзьями были абсолютно исполнены, чем машин муж был чрезвычайно доволен. Наконец машина остановилась возле многоэтажки , ставшей новым домом Мари , водитель помог выбраться пьяному телу , пока Мари и ее платье выкарабкивались из салона с другой стороны. Войдя в квартиру, она оставила дверь нараспашку для ползущего где-то позади муженька.

Первой брачной ночи у Мари не было, как и не было близости впоследствии. Какое-то время она находила отговорки, а потом просто поставила супруга перед фактом, что даже спать в одной постели с ним не намерена. Стас, так звали машиного мужа, поначалу надеялся , что со временем она сменит гнев на милость и рано или поздно сдастся. Потом он стал все чаще и дольше отсутствовать дома, участвуя в гулянках товарищей,  возвращался все позже и пьянее.

Так продолжалось несколько месяцев , молодого мужчину начало возмущать поведение жены. Он устал просто слушать, когда в компании другие обсуждали свои сексуальные похождения. В его жизни до женитьбы было множество женщин, ему невероятно нравилось в прежние времена делиться эротическими приключениями с друзьями . Сейчас ему иногда было неудобно слушать их, потому что в отсутствие половой жизни даже некоторые слова  вызывали в нем возбуждение. Помимо этого попросту было стыдно оттого, что, жену он словно обрел взамен на интим, о чем он, конечно, не мог никому рассказать.

В безрассудстве приходя домой, Стас начал совершать попытки склонить Мари к исполнению супружеского долга. Будучи военнослужащим, он находился в прекрасной физической форме, по сему зажать жену в угол для него было несложной задачей. Мари была непреклонна, но расплатой за непоколебимость служили синяки, ссадины и ушибы. Физическое насилие стало компонентой их семейной жизни. Терпя все происходящее, Мари осознавала, что в нынешнем положении иного выхода, кроме принятия, не существует. Брак, заключенный по настоянию родителей, не может быть расторгнут из-за побоев, потому как она сама и ее поведение, отказ от сексуальной жизни с мужем, являются причиной и источником семейных неурядиц. Ей некому жаловаться и не в ком искать сострадания и поддержки.

Срок мучений был определен ею до окончания института . То есть до того момента, когда она получит диплом, сможет стоять на своих ногах и не будет нисколько и ни в чем зависеть от родителей и кого бы там ни было. Мари всегда ходила снимать побои и хранила все медицинские справки. Делала она это для того, чтобы припугнуть Стаса, его мать, своих родителей, в случае, если они будут противостоять разводу, также спланированному ею после завершения учебы.

Спасение наступило раньше машиного запланированного срока. В ходе очередной гулянки Стас не удержался и поделился своей интимной проблемой с друзьями. Конечно, он опустил подробности о том, что ни разу не имел доступа к телу жены, но в общем обрисовал ситуацию с длительным воздержанием. Товарищи, разумеется, сочувствовали ему, наливая все больше и чаще. Естественно, в такой ситуации они не могли оставить "брата" в столь затруднительном положении и надавали ему ценных советов. Той ночью, машин супруг явился очень пьяным и очень уверенным в себе. Воодушевленный дружескими речами о том, что он "мужик" и "должен взять свое", Стас напористо старался овладеть Мари силой. В какой-то момент жена что есть мочи укусила его за руку, а Стас от неожиданности оттолкнул ее, да так, что супруга ударилась головой о шкаф и недвижимо упала на пол. Он не сразу понял, что произошло, и еще какое-то время выговаривал лежащему у его ног телу Мари о своем негодовании и высказывал требования относительно поведения в его сторону...(продолжение следует)


Рецензии