Письмо от Игоря 18. 07. 2002 г. 15

Письмо от Игоря 18.07.2002 г. № 15

Читинская область. Читинский район пгт Атамановка 344 ВШП 3 рота 672530

Здравствуй.

Теперь я хочу объяснить в чём собственно дело. Я отправил тебе все материалы и рисунки лишь по одной простой причине. И эта причина армия.
Да, да тебе не показалось, сейчас я нахожусь в армии.
Всё было так. Чуть раньше защиты диплома, а она у меня была 20.6.02 и защитился я на 4 разряд, я получил повестку, что 24.6.02 явиться в военкомат для прохождения военной службы. Что ж теперь делать, пришлось собираться. Так вот 23.6 мы всей семьёй отметили проводины (без встрясок не обошлось), а на утро меня со всеми призывниками отправили в Шелехов в распределительный пункт. Там нас переодели в военную форму. За кем-то приехали сразу, а за кем-то позже. Словом, меня выкупили и отправили в Читу. г. Чита от Иркутска в 17,5 часов расстоянии друг от друга. Из Иркутска мы поехали в Читу на поезде, это был просто кошмар. Ты извини, что пишу разными пастами. Видишь ли, здесь с ручками напряжёнка. Вот и приходится хватать пока дают. Чего-то я отошёл от темы. Так вот в Чите здорово, но есть одно НО… здесь влажный климат, а во влажном климате моё здоровье подкачивает. Вот хочу пойти в медчасть, подзаболел я тут, хотя нахожусь здесь всего 1,5 недели. Ноги у меня опухли от непривычки, кирзачи меня угробят. Не знаю дойдёт до тебя это письмо или нет, но раз ты его читаешь, значит оно всё же дошло.
Если ты не разобрала адреса на конверте, то я могу его повторить.
г. Чит. Читинская область. Читинский район. ПГТ Атамановка, 344 ВШП 3 рота Индекс 672530 Тимофееву Игорю Владимировичу.
Пиши именно так, как здесь написано, а то оно до меня не дойдёт.
И, если не сложно, можно попросить об одолжении, вышли чистый конверт, а то здесь их негде достать.
С 8.7.02 у меня начинаются занятия и где-то через 0,5 года я стану военным товаром.
14.7.02 у меня присяга, может после неё меня отпустят домой повидаться с родными.
Здесь письма долго идут, а возможно даже могут и не дойти. Один парень написал 8 писем, а за 2 месяца дошло только 2 ответа.
Мне остаётся только надеется, что моё письмо до тебя дойдёт.
Как там у вас в .?
Здесь сейчас льёт дождь. Не-ет не льёт, а просто хлещет.
Наша рота решила пойти на гречку. Я, конечно же из-за ног больных, не пошёл. День был жаркий, в самый раз для гречки. Так вот покупались все просто здорово. Ничего не происходило, было солнце… в общем было супер классно! Но вот в момент налетели тучи, когда рота возвращалась в казарму и что же… все пришли как мокрые курицы. Все промокли влёт.
Не знаю, наверное, половина роты будет с соплями ходить.
Когда начинается урок в кабинете просто места не хватает.
Вот представь себе селёдку в бочке, набитую до отказа. Так вот, по сравнению с нашим кабинетом, там место просто видимо невидимо. Если честно здесь в армии что-то есть такое, то что меня притягивает.
Я даже сам не знаю, что, но домой не сильно так уж тянет.
Наверное, исполнилась моя мечта: путешествовать по миру.
Не знаю путешествовала ли ты, а я о-очень далеко от дома отъехал. Если бы ты на 2 года уехала по каким-то обстоятельствам из дома ты бы скучала по своим привычкам, друзьям, родным, родным местам и т.д.?
Единственное, что меня задевает, это то, что писем долго нет.
Если бы письма шли, то время быстрее шло. А там глядишь и 2 года быстрее бы пролетело.
Так обо мне, пока, вроде бы все.
Давай поговорим о рассказе.
Насколько я помню там похищают Эмми, а Ден и его новые друзья отправляются её искать.
Лично я предлагаю сделать так. Три путешественника, ищущие Эмии идут и встречают на своём пути девушку со зверюшкой (забавный такой). Чего-то типо такой.
Они, поначалу принимают её за врага и начинают битву. Затем, чтобы те не покалечили друг друга появляется Кейси и рассказывает в чём дело. Тёмные силы тоже не дремлют. Они направляют своих слуг (раздор, склока и т.д.), чтобы те уничтожили врагов.
При битве от друзей отстаёт Майк (Ден). Его находит Люцифер и т.к. он его ни разу не видел, а тот о Майке знает кое-что, Люцифер даёт Майку меч чёрного глаза. Он даёт Майку плоть, но при каждом использовании меча (в битвах) Майк склоняется на Тёмную сторону. Так как меч зловещего происхождения, то он отдаёт свою злобу и тёмную силу его владельцу. В конце концов Майк становится на сторону зла и узнав об этом Кейсиди берёт на себя командование группой, в которой 3 человека. Парень и Девушка (брат с сестрой) Встреча при сражении. Извини имена не помню и девушка с забавным зверьком). Кейсиди рассказывает всю историю с самого начала. Как она стала посланницей и до наших (ихних) времён. Ну вот и всё. Жду предложений.
До скорого, надеюсь письма (ответа)
8.7.02


Рецензии