Письмо от Игоря 15. 08. 2002 г. 16

Письмо от Игоря 15.08.2002 г. № 16


Большой привет из Читинской обл!!

Огромное спасибо за письмо «+» приложение к нему. Вот появилась свободная минутка и я спешу написать письмо. И коль тебе так интересно расскажу о военной жизни.
Когда призываешься у тебя появляется такое равнодушное чувство ко всему окружающему. Кстати, потом об этом жалеешь.
Первые дни службы проходят гладко. Все находятся в таком состоянии, что просто по фигу, где ты сейчас находишься (отходняк). Потом до тебя доходит, что ты уже как заключённый. Ты видишь только казарму, своих сослуживцев и командиров. Словом, тебя отрезают от внешнего мира.
Я почти сразу вписался в эту военную жизнь, вот только скучаю по гражданской пище, да и по сладостям (от которых я просто без ума, я больше не могу без шоколада, конфет, мороженного и т.д.)
Думаю, я это переживу, но я… нет, не могу ;
Служу – не тужу. На службе мы от скуки не помрём. Здесь солдат без дела не сидит, даже присесть некогда (стройбат какой-то).
За целый день наработаешься так, что к вечеру от усталости с ног валишься.
Здорово, поздравляю тебя с повышением. Это поздравление от чистого сердца. Благодарю, что ты ценишь дружбу, она для меня тоже очень важна. В армии дружба не завязывается. Здесь живёшь как один и только это тебя и роднит с остальными. Я понимаю, что здесь ты находишься с остальными и живёшь не как одиночка (отшельник), тебе это просто не удастся. Ты здесь живёшь в коллективе. Вот выгоняют роту на плац при 35 градусной жаре маршировать.
Если честно, то я смогу и отлынивать от этого, если плохо себя буду чувствовать. Здешний климат не очень благотворительно на меня действует.
Ну да ничего. Ведь это только учёбка, а часть будет потом. Говорят, отправили бы меня поближе к дому, тогда и 2 года пролетели бы быстрее. Просто жилось бы как в лечебке или просто как на работе, 2 недели отпахал, а там глядишь и в увольнительную. Ну а отпуск можно к тебе или кому другому съездить. Ведь у военного бесплатный проезд.
Да, да я очень рад что ты будешь писать мне очень часто, спасибо!
А что касается нашего рассказа, то высылай его отпечатанным на листах (как 1 письмо). Здесь на твои письма никто не обращает внимание, а я порадую свою душу, почитаю наше с тобой творение. Если хочешь, то можешь приехать ко мне в часть в Читу, но учти здесь не всегда отпускают на встречу. Но всё же отпускают.
Теперь будем размышлять над идеей следующего эпизода нашего с тобой рассказа.
Честно говоря, я так почти начало и не понял из того, что ты мне расписала. Как, кто, откуда и зачем появились те или иные герои?
Так что лучше высылай распечатанные эпизоды.
Сделай так. Вышли мне новый эпизод + старые. Я хочу вспомнить что откуда. Вот и высылай по порядку, а я буду читать и поправлять если что.
Ты не обращай внимания, если письма будут задерживаться. Просто может не хватать времени. Я сейчас то пишу втихушку. Сел в уголок, чтобы никто не уволок…на работу. Сегодня все роты сдавали кровь, доноры. Меня и некоторых других не взяли в доноры. А я бы за шоколад 0,5 литра с радостью бы отдал. Я просто шоколад хочу ужасно. Ну до нечего, я ещё своего отхвачу, так и знайте! А что у тебя самое любимое из еды? Ты бы смогла отказаться от этого на 2 года?
Какие новые анимэшки ты посмотрела за последнее время?
А я рассказывал, что мы в Ангарске ( я тоже присутствовал при этом) открыли клуб любителей анимэ «Медокоро» с яп. яз. Надежда.
Вот если стало интересно, то я в подробностях могу рассказать, что да как.
Вроде бы всё, пиши не забывай?
До скорого!
P.S. В письме ты можешь писать мой ник, а на конверте полном ИОФ.


Рецензии