Письмо от Игоря 01. 10. 2002 г. 19

Письмо от Игоря 01.10.2002 г. № 19

Здравствуй!

Извини что так долго не писал. На это было ряд причин. Видишь ли, сейчас я нахожусь дома и собираюсь устраиваться на работу.
Ах да я думаю ты вся в ожидании моего рассказа.
Пожалуйста.
После последнего пребывания в Читинском госпитале я всё же добился комиссации моего величества т.к. меня по идеи вообще не должны были брать. А раз взяли я и мараться не стал. Вот после месячной госпитализации /где меня вообще не лечили/ - я сказал, чтобы меня отправляли обратно в ВШП. Они переглядевшись начали готовить документы и вот я в своей части, в своей роте. Приехав туда, я обалдел, когда никого не увидел. По части бегало пару служивых, а меня сразу же поставили в наряд. Я уже тогда знал, что меня комиссовали, но написать тебе времени не было, да и почта там плохо работала. Я получил последнее твоё письмо № 5 с эпизодами нашего с тобой рассказа (3 эпизода).
Отвечать сейчас на твои вопросы, уж извини, просто времени нет. Ведь ни одно тебе мне надо сообщить, что я дома.
Ты уж прости, что я так размашисто пишу, сама понимаешь…
Знаешь меня очень задело одно, что ты за меня в церкви свечу поставила (возможно это мне и помогло).
У меня просто слов нет, слова СПАСИБО сказать просто-напросто мало.
Я не думал, что ты так сильно за меня переживаешь.
Видишь ли, даже мама так не переживала, как ты!
Даже и не знаю, чем тебе отплатить за столь искренние чувства. (ох, даже слезу пробило).
В следующем письме, пожалуй, начну роль редактора (высылай 4 эпизод далее ок?) Я прочту всё написанные тобой эпизоды, и мы вместе завершим наш рассказ.
Тебе не кажется, что конец неизбежен. А после подумаем о другом рассказе (или продолжении).
А за сим прощаюсь!
До скорого, пиши и не теряйся!
P.S. Спасибо за всё.

Просьба доставить до адресата


Рецензии