Лирическое отступление. Размышления по поводу

              Ты,  наверняка,  знаешь,  Пауло,  что  у  каждого  писателя  бывают  разные  дни.  Иногда  голова  пуста,  и  ты  не  можешь  найти  в  ней  ни  одной  сколько-нибудь  стоящей  мысли.  Тупо  сидишь  у  компьютера  и,  удивляясь,  осознаёшь:  желание  писать  есть,  а  в  душе  царит  вакуум.    А  порою  строчки  бегут  сами  собой,  обгоняя  друг  друга ,  сталкиваясь,  стремясь  поскорее  вылиться  на  бумагу.  Голова  полна  идей  и  раздумий,  которые  легко  формируются  в  образы  и  фантазии.  Об  этом  говорят:  "Муза  посетила..."  В  такие  моменты  можно  часами  сидеть  у  монитора,  наслаждаясь  стройностью  повествования  и  непринуждённостью  письма.  Результат  предсказуем:  вот  она  новая  глава  книги!

          Думаю,  что  ты,  Пауло,  внёс  бы  немало  коррективов  в  моё  повествование.  Начать  хотя  бы  с  того,  что  я  и  сама  не  могу  до  сих  пор  определить  жанр,  в  котором  пишу.  Получаются  какие-то  "размышления  по  поводу",  что-то  вроде  путевых  заметок,  дневниковых  записей.  У  меня  нет  сколько-нибудь  стройного,  последовательного  сюжета.  Порою  получается  по-настоящему  сумбурное  изложение.   Но...  это  моё  видение  событий,  моя  манера  письма,  возможно,  кому-то  несимпатичная,  зато   характерная  только  для  меня.  Я  разрешаю  себе  такую  вольность!  Ведь  в  этом  тоже  проявляется  творческая  индивидуальность.

          Однажды,  в  самом  начале  моего  "писательского  эксперимента",  когда  имелось  в  наличии  всего  несколько  глав,  я  дала  прочесть  их  одной  знакомой.  "А  не  слишком  ли  много  рассуждений  и  размышлений?"  -  спросила  она.  Не  могу  не  согласиться.  Действительно,  много!  Но  ведь  я  не  детектив  пишу  и  не  бульварный  роман.  Не  считаю  нужным  заигрывать  с  читателем  путём  захватывающего  сюжета,  шокирующих  сцен  и  так  далее.  Я  пишу  о  другом.  Размышляю  о  жизни  в  её  неповторимом  многообразии,  о  чудесах,  которые  иногда  с  нами  случаются,  об  ошибках  и  разочарованиях,  встречающихся  на  каждом  жизненном  пути,  о  мечтах,  сбывающихся  и  недостижимых.  Излагая  свои  мысли  в  столь  нестандартной  форме,  я  всё  же  надеюсь,  что  кому-то  это  покажется  интересным,  а  кто-то  не  согласится  и  в  душе  будет  спорить  с  автором,  а  это  значит  -  думать!


Рецензии