Промежутки- продолжение

Сегодня 1 февраля 2023 года, среда ,второй час дня.  Что нибудь изменилось после написания промежутки. Прошло более двух лет.  Я сейчас в отпуске со вчерашнего дня на четырнадцать  дней , с последующим увольнением по инициативе работника.
 Итак  это и есть существенное изменение произошедшее со мной. Эзоп решил освободится. Как то накапливалась усталость, а организм с трудом преодолевал даже орви. Или какое то специфическое орви.
 К тому же 5 апреля 2022 года со мной под утро было что то что можно диагностировать  как  что  отдаленное к микро инсульту.
 Хоть я не врач и в тот день с трудом поплелся на работу как раб,  день то был для меня  рабочий.
  Но через четыре дня хватило мозгов пожалеть себя и лечь в стационар. Мне делали уколы. Ставили капельницу. Я ожил. Повторил это лечение в октябре 2022 года. Видимо на работе это не понравилось - стал уделять себе внимание.
 Как то сообразил если человека шибанет и будет он  лежачий  - это будет касаться  его, а не тех кто с ним был на работе.
 Надо выбирать  здоровье.
  До пятого апреля 2022 года я был полноценный. Я много делал графики.                Даже приступил к маслу. Написал три шикарные картины. Казалось бы. Но я много пил кофе с жаренными колбасками. Мало двигался. Не бегал .Не ходил на шведской ходьбе и вот пятое апреля кое чему научило. Мне было пятьдесят восемь лет  и четыре месяца.
 Сперва я потерял рисунок и живопись,  молитва творение по четкам. Ибо все на правой руке. Я приналег на бег. Уже в стационаре на третьем этаже бегал на месте по часу.
Идея была сохранить хоть ноги.
Потом я все лето бегал на стадионе.  Это лето прошлого года. Чего то удалось добиться. Я снова вернул себе способность к быстрому бегу.
   Сейчас уже вернулся и рисунок.
На живопись пока не замахивался.
Лопату к сожалению правой кистью пока можно сказать что не очень. Но карандашом оперирую.
  До пенсии более пяти лет . Я  снова в свободном полете. Не о чем не жалею. Буду жить на овсянке. Ходить летом в лес за маслятами.
 Пока дома кручу педали на велотренажере и плюс бег на месте. Потом замахнусь на пешие прогулки.
Пока скользко.  А с мая по любому на стадион, снова кроссовки и бег. Я оторвался от общества. Сейчас сам по себе.
  Пока надо научится жить в четырех стенах. Находить смысл своему существованию.
 То что ко мне вернулся рисунок это здорово. Мне есть с чем сравнивать. Больше полгода у меня его не было.
  Конечно нет прошлой раскованности и свободных махов. Но кое что вернул и для самого себя и своего само занятия этого мне хватит. Я знаю когда вообще никак. Поэтому рад тому, что есть.


Рецензии
Пусть всё будет хорошо, Бог благ!

Серафима Смолина   03.02.2023 01:03     Заявить о нарушении