Графиня де Монмерай и Никита

Диана Валерия Елизавета Монмерай была женой графа Андрей де Монмерая.
Они жили в имении в Лондоне
Но то ли тоска по Родине то ли загадочная русская душа графа запросилась на Родину
И устроились они в сели Куково
И был у них там работник Никита
Бывший крепостной ныне просто раб этого имения
Он привык сирота была жена дети все умерли
Никита был высоким красивым блондином с ярко нефритовыми большими глазами
Однажды он попался на воровстве
Взял себе банки с медом и вином
Поймать его велел Граф
На шум вышла графиня
Что случилось
Ведем раба на конюшню
А понятно
Я в дом
Он ушел в дом
Стойте вот вам ону сунула деньги
Отведите его в мои покои
Ну
Его привели
Веди себя хорошо
Те ушли
Графиня и раб остались вдвоем
Ты знаешь кто я
Никита добавила она ласково
Ты не стесняйся
Я не кусаюсь
Даже наоборот
Она провела рукой по шнурованному декольте сшитому на заказ платью
Платье красивое отметил он
Вы нет
Я почему ты она нахмурила лоб
Нет вы не в моем вкусе
Кукла барби
Мы живые девушки нравятся
Не забывай с кем говоришь
Одно мое слово велю засечь тебя каленым железом
Или она подошла ближе
Разшнуровав декольте
Будешь ласков сегодня днем и ночью
Получишь награду имение жену
Вынужден отказаться бейте

Она подошла ближе и положила руку ему на бедро
он ей на грудь Красивая
Ложись со мной в мои покои
И я сделаю тебя своим мужем
Ты нужен мне Никита
Он лег ублажай коли жена
Сделай миньет
Миньет что это
А вот как
У нее был эротический славарь Екатерины Второй
Нет я не
Это просто возьми ее
Она сделала
Он взял ее за белокурые волосы
Вцепился в губы
Ложись
Сделай мне ребенка
Он вошел в нее
Она застонала все
Рожайте
Через полмесяца графиня сообщила мужу о беременности
Муж не дурак все понял
В монастыре Сан Иосиф графиня родила мальчика
Назвала Джозеф значит святой
Какой он красивый
Правда Андрюша
Похож на тебя
Или нашего конюха
С чего ты взял
Знаю тебя
Это неправда
Я как мать для мальчика
Просто хлопотала о нем
Теперь есть жена дети имение
А я твоя жена
Графиня и ребенок приехали домой
Здравствуй Никита
Здравствуй жена
Я не твоя жена
Как хочешь
Можно возьми
Сын не смей
Увести его
Я вольный человек
Идите
Он уехал к себе

За это время основал банк три аптеки два салона
Она зашла
Я хочу я покрасьте мои волосы в луковой шелухе подстригите
Вот так
Но пожалейте красоту графиня
Жаль ее плохо кончит
Готово
С вас триста рублей
Возьмите
Муж не узнает
Графиня взяла ребенка сумку котомку и пошла в сторону стогаъ
Ребенок все что у нее было
Она любила Никиту
И решила что будет с ним
Теперь есть сын
Они будут вместе!

Никита открывай
Вы что милостыню
Да вам вы от храма
Она кивнула
Да мы странствуем а можно тут работать
Стригите виноградник
Диана стригла
Или по новому паспорту Виктория де Аластер вольнонаемная беженка с Востока
Никита вернулся
Но не узнал ее
Еел талия зайди в дом
Ложись со мной т здесь челядь
Я свободная девушка возразила Вик
И живу с кем сама хочу
А вас нет
Пошли наверх Либо трахну тебя прямо тут
Один зву и придет жена и все узнает
Я ей все скажу понял Смерд
Тут он узнал ее встал на колени
Госпожа сможете ли вы простить меня
Мне нужен законный брак
Хочу быть тут хозяйкой
Но вещи Ирины ее манеры
В притоне твое место
Она расписались
Велите сослать ее государыня
На Дальний Восток или убить
Терпи нет сил больше
Дам другой дом
Ну Никита  младший проходи Наш новый родовой замок
Подарок Государыни
Никита вырос в высокого темноволосого юношу 18 лет
Я хочу ехать учиться в Лондон отец
Тот дал перстень Андрей
Никита здравствуй папа
Привет сын
Как ты вырос
Никита вернувшийся из Лондона
А где мать
Понимаешь
Умерла
В склепе
Он побежал
Тело Дианы лежало под черным саванов в кружево королевй Испании
Она прекрасна
Выйдите все это моя мать
Силой что мне дано
Воскресите ее
Она вдохнула
Я ждала тебя сын мой
Идем
Он унес ее ты теперь моя жена
Они уехали в Лондон
И Диана со стрижкой каре отучившись банковскому дела открыла банк три рестораны кабак кальянную
Она был уже не молода
Сын пришел
Привет сын
А отец весточка с Востока сильно пьет
Как водку
Езжай будьте хоть остаток а Гулаг
Его повесят там тайга
Она решилась
Привет любимый
Диана
Он обнял ее
Если нас поймают меня признают дизертиром
Ноа ради любви к тебе моей единственной вот письмо открыть в случае моей смерти
Хорошо
Стойте стреляй его ранили Никита граница
Давай все мы в Черногории
Врача скорее водитель отвез пару до госпиталя
Ну как ты
Врач сказал жить буду
До свадьбы заживем
Раз мы живы и на свободе
Вот выходи за меня замуж
Я согласна
Была свадьба венчание они купили дом
И до 89 года жили в Америке
Пришла гражданская война 2004 года
Любимая меня направляют в Афганистан
Ирина сыну
Буду ждать тебя
Она теперь его жена
Ирина простите
Мать отец гроб
Сын наш
Ранили несовместимые с жизнью
Прощай Диана мой долг остаток лет посвятить Ирине
прости
Она вскрыла письмо
И сердце Никиты старшего остановилась
Любимая
Поменяй ход времени
Она повернула маятник
Быстрее в часы
Повторяй заклинание
Стражи времен
Кричи пой
Пела
Все
Ушли
Мы надо идит куда в птице Фениксу
Если убить птицу
Ты не умрешь никогда
Я живой
Для тебя
Птица она проткнула ее спицей
Птенец возродился
Тут она стала молодой
И он юным
И не узнанные никем
Бежали они в Испании
Где счастливо живы по сей день
Конец


Рецензии