***

Я держал ее в своих руках, в то время как вокруг нас собиралась толпа. Кто-то что-то говорил, был слышен вой сирен, но все это было будто за глухой стеной и доносилось до меня издалека. Передо мной были только ее глаза. Они были темнее обычного. Обычно карие глаза теперь были черны. Смерть забирала ее, а я не мог ничего сделать. Больно осознавать, что ты бессилен перед чем-то. Она вглядывалась в мои глаза. Я знаю этот взгляд. Она всегда так смотрела на меня. Пыталась запомнить каждую морщинку, каждый изъян моего лица. Она хотела оставить меня в своей памяти. Того же хотел и я.
- Я найду твою душу вновь. Но ты не торопись.
Это были ее последние слова. Одновременно с ее глазами закрылись и мои. Последний стук ее сердца отозвался в моей груди, и мне стало так трудно дышать, что я подумал, что мое сердце остановилось вслед за ее. Но это было не так. Я открыл глаза. Жизнь продолжалась. А ее больше нет.


Рецензии