Мое мнение

Я пишу очень спонтанно,неожиданно для себя самой,как будто кто-то говорит мне ,что ,когда  и как  мне нужно  написать

Никогда не знаю,о чем буду писать утром,вечером или же завтра

Пишу только о том или  о ком ,что нравится мне,что понравилось мне,что близко мне,поэтому фразы ,мысли и слова возникают неоткуда

Я не принимаю заявок на  рубрики «Творческие странички « или «Мое первое впечатление»и_ ни чьими советами о том ,как и о ком написать не пользуюсь.

Имею огромную роскошь писать только о том ,о чем хочу писать , рассказать моим читателям .

Если кто-то не разделяет моего мнения,имеет противоположное-проходим мимо моих текстов,в полемику вступать не буду,мне баталии никакие и ни на каком уровне не интересны.
 Рейтинг моего ЧС открыт постоянно , без  предупреждений и без демонстрации желто  красных карточек, как в спорте...

С уважением ко всем моим читателям

Марина Куликова-Ралле.


Рецензии
Ну, что вполне по моему здравая позиция. К слову, я поступаю, примерно, так же. Пишу о том, о чём велит душа, никогда заранее не зная, о чём буду писать.
С уважением.

Александр Онищенко   05.02.2023 12:52     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Александр, очень ценю Ваше мнение
С теплом,

Марина Геннадиевна Куликова   05.02.2023 13:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.