Уроки секса и любви для Дианы

В видео эротический массаж Инга подробно описала
Я сначала ездила как все на маршрутки
до работы домой сумки мужу носила
Каждый день 10 лет
Потому вновь вышла за муж Мой муж Никита
Любил словом у него были особые предпочтения
Так эта нравится
он не утруждал меня сексом
У меня свои мужики парни у него свои девушки
Сейчас подберем
Эту заказываем
Рената будет ждать тебя
А ты да дай посмотрю Андрей
Какой
Не твой Егор
Егора возьму сказала я медленно
Егор как тебе сказать любил грубую мужскую силу
Я сбежала а мне муж звонил
Статью надо обработать
Завтра отправлю в Гламур
Твое фото разворот
Ты клевая на деньги
Повторим
Дальше

Диана

Ты кто
Я Дима Серегин
Ну Людовик
Помнишь
Наш спектакль
А Мой Людовик
Привет я все та же Ди
Ты еще прекрасней
Розу дайте
На спасибо
Да замуж вышла
Приглашаю тебя и мужа в ресторан завтра
Мы придем
Никита нас в ресторан пригласили
Мой однокурсник
Сейчас он топовый бизнесмен
Серегин Дима
Дима есть разговор
Ну Дима что ты можешь предложить моей жене
Содержание
Месяц секса и любви
Ты же импотент
К шлюхам ходишь
Диана моя женщина
А ты уверен что я ее там тебе отдам
Угрожаешь
Намекаю
Прости Дима
Пошли
Никита
Ложись уроки секса продолжились.
Нам бывало очень хорошо
И вот я тут
Как я тут оказалась
Соотстветсвующие забрали мой паспорт
Никита уехал в другой город работать
Там женился
Я осталась одна
Дима приехал собрал вещи
Из квартиры я оказалась тут
В борделе
Тут было страшно
Меня не вызывали
Я звала Лео но слишком тихо
Я выходила на крыльцо и кричала Лео
Тут
Никита
Он ничего не спрашивал
Сел на мою кровать
Как тебе быть тут
Не говори так
А что я должен делать
Ты пропала из дома
Он обманул меня
Помоги
Я люблю Лео спаси меня
Эту хочу
Эту она
Можно но верни в полночь
Она личный товар хозяина
Я товар
Пошли
Диана недолго есть хочешь хочу
Не бойся Прости
Давай иди в ванную в приготовлю суп
Ешь спасибо черт
Были мужики
Да трое четверо
Аборты делала
Заставили
Но я там родила и он болел

Не плачь девочка
Я приехал
Ты спасешь меня
Я не вернусь у меня есть план
Я открыла ключом свою квартиру
Мило вот значит
Смотри пачка
Ты у нас
Прости давно ты мне изменяешь
Я звонила в эскорт они нашли меня
Там встретила Диму
Все
Я покрасила розовой аэрозолью волосы
Осветлилась оделась молодежно не узнают
Стрижка идет
Ты какая другая
Пойдем полиция
Где он мой паспорт
Есть сжимая паспорт
Я вышла
Как оказалось недалеко
Я потеряла сознание
Давное не ела
Очнулась
Избитая на кладбище
Рой Диана
Дима и Шамиль скомандовал
Могилу
Лео Лео закричала я
Что есть силы
Забыл сказать Лео мертв
Никто тебя не спасет
Я не верю вам
Оставь девку
Я пришел
Леня
Иди сюда
Отдай ее мне
Плати на он подкинул его
Тридцать серебрянников
Нет заорала я
Спи еще рано
Дима
На работу только утром
Спи жена
Я успокоилась муж рядом


Рецензии