Никита в царстве Инков

Вальгалла кто отправил его туда
Он очнулся я тоже
В клетку его
Дать доспехи щит и меч
Ее
нет
Царь инков Евгений сказал хочет ее в жены
Посадить ее рядом одеть
Как царицу
Я сидела на шее амулет амазонов
Платье сирени в пол
Леня спаси меня Лео
Началось Сражайся
Тот прыгнул тот упал
Потом встал
Второй раунд
Тот взял копье вонзил в ногу
Лео упал
Все
Я выиграл
Стойте Кассиопа он жив
Вставай боец Лео
Ради жены или не увидишь ее никогда
Он невелоческим усилием встал
Прижал того он упал ниц
Победа за Лео
Вы свободны
Бери свою жену
Я скинула платье под нима костюм амазонки
Идем
Мое место тут
Иди ладно
Я не говорю нашу тайну
Хороший у тебя муж Прощайте
Они вышли возле стены в Нью Йорке
Домой
Есть идея получше
Ну все готово
На клюбника со сливками
Лео ты какой то
Вкусно
Прими ванную
Я легла в пену
Он вошел
Разделся
Лег тоже
Вошел в меня
Я вскрикнула
Ты молчи
Извини
Успокоилась
Черт
Давай
Ради нас
Я легла
Он взял сзади
Кровь хлынула
Я пошла в туалет
Не плачь
Нормально
Я разделась
Легла
Не нем были стрелы варджа
Что с нима резкий
Мне хорошо только когда мужчины применяют силу
Хорошо
Что ты надел
Ложись я кончила она тоже
Снова В клубе был детсад
Сын спал
Любимый он обнял меня
И память моя ушла


Рецензии