21 04 2019. Это было примерно так

Это было примерно так...
Под колокольный звон.. 
Благодарю за наслаждение...
Это было волшебно...
Really...
Спасибо! 21 04 2019. Римини. Старый город.
Местечко, конечно, прекраснейшее... Правда ветер... лежать на травке, на газонах, на скамейках "без галстука" я научилась в Дижоне ( Франция) в прошлом веке (!!!),
потом продолжила неформальные "выступления" в центре Вены рядом с Центральным банком Австрии. Я расположилась на заботливо расстеленной рубашке куратора нашей делегации от принимающей стороны г-на Пёни....а, который "чуть-чуть" за мной ухаживал... Я была вынуждена расположиться на зеленом газоне по требованию Стефана П. в знак доверия  к нему и в знак проснувшейся во мне свободы... Первоначально я чувствовала себя как Героиня, которая сняла кандалы формализма и перестала держать спинку в присутствии малознакомых людей... Потом я поняла, что людям в принципе совершенно все равно, что делаю я, поскольку каждый занят  в первую очередь собой.
Мне понравилось это чувство свободы и отсутствия формализма и в лондонском Тауэре,
где я уставшая от экскурсии по музейным пространствам, но вдохновленная созерцание главного бриллианта мира Кулинана, прилегла на скамейку около каменной стены, положив головку на колени близкому в тот момент человеку.

В апреле в Римини, разомлевшая от солнечных лучей, морского ветра, флюидов любви и нежности, которые я ощущала, я расположилась на одной из низких скамеечек, которые образуют амфитеатр перед старинными воротами древнего города...
Голубое небо... солнышко... ветерок... колокольный звон...зеленая трава... и масса нежности и наслаждения... кто-то догадается... о чем я...

наверное, в плане иллюстрации состояний оглянусь назад, в 2017 год...


Лишь слушать колебания эфира… и внимать…
Внимать… не требуя законов соблюденья…
Любовь раскрыла зонтик словно Мать…
Как Богородица влюбленным во спасенье…
О, этот сладкий ароматно-мятный плен…
О, эти пения заманчивых сирен эфира…
О, сколько неги наслаждения в слиянии тел…
Не выбраться…и не сбежать из плоти мира…
Оттенки спелых  чувств…палитра ощущений…
Бедны и блёклы и надуманны слова…
Молчание…и стоны… ласки… и движенья…
И колебания энергий…мы в потоке… навсегда…

ЕВФ. 2017.

Ах, Боже мой... кто бы знал, из какой "пряжи" ткутся стихи...


Рецензии