Письмо от Игоря 15. 11. 2002 г. 20

Письмо от Игоря 15.11.2002 г. № 20

Здравствуй!

Слыхали краем уха, что у вас там творится… Ужас, просто кошмар!
Ещё раз спасибо за поддержку (не знаю, что бы я без тебя делал))
Спасибо-Спасибо-Спасибо-Спасибо-Спасибо…
Конечно этого мало (это всего лишь слова) я решил задарить тебя всяческими штуками, сюрпризами, ксерокопиями, рисунками и т.д.
Это лишь малая часть того, чего я могу для тебя сделать. Ну да ладно…
Кхм…а почему ты решила поменять ник? С чем это связано? И пока ты завершаешь наш с тобой рассказ (основываясь на моих подсказках) я решил начать уже новый весьма и весьма (по моему мнению) увлекательный.
Помнишь я высылал тебе свои рисунки (копии).
Там изображены 3 девушки и 1 парень + 2 девушки в обнимку. Герои созрели сами собой, но рассказ у меня всё не складывался из-за другого.

… Кстати о

В каждом из нас есть частичка светлого,
То чего боится тьма.
Но есть те, у кого в душе таится яркий свет,
Называется Лучом Надежды.
Этот свет несёт в себе каждый, но его могут
Показать лишь избранные люди.
Луч надежды лишь у избранных приобретает
Силу, пробудившись он может одолеть Зло или
Попав в злые руки натворить много плохого.
Тайна, Любовь, Битвы за будущее, Юмор,
Печаль и Грусть… вы всё это можете
Переживать с героями рассказа.
…Возможно и ты один из них.

Ну как тебе?

А тебе поговорим о новом рассказе.

2 стороны одной монеты.

Всем известно, что созвездий в гороскопе 12. Лишь в 4 года один раз открывается врата пространства и времени. Студентка спешащая на экзамен попадает в странное место, где и находит те самые врата. Сама не знаю странных надписей на вратах она каким-то образом прочитала. Узнав что у Земли есть обратная сторона (как в зеркале), которую никто не видит.
Опять злые силы начали наступление.
Они уже завладели противоположной Землёй и решили завладеть и нашим миром. Через Врата проходят незнакомцы (молодая пара). Молодой парень и молодая девушка единственные выжившие на целой планете. Оказывается что молодой парень и девушка студентка Зеркальные родственники (т.е. он как зеркальное отражение девушки). Нет, не одинаковые, а просто родственники.
Словом, у обоих на шее висели амулеты типа. Если их присоединить друг к другу обладатели амулетов превращаются в воинов 13 созвездия (Созвездия Змееносца). Зло уже начало атаковать, военные силы Земли были повержены. Земля пала духом. Но двое воинов взяли защиту Земли в свои руки. Лишь от них теперь зависит судьба Земли. В их битве постепенно начинают появляться силы сопротивления.
Волшебство, магия, дружба, спор, любовь, печаль…
Девушка, пришедшая с парнем, начинает ревновать к студентке. Но в битве девушка погибает, закрыв любого от нападения.
To be continued
Как тебе? Пиши, если понравилось. А я на этом закончу. Извини, я так мало написал (просто времени мало, а нагонять надо. Писем навалом). Я работаю.
В следующий раз постараюсь написать побольше.
Жди сюрприз. А рассказ пожалуй стоит немного исправить.
Не теряйся пиши!

P.S. Чем быстрее закончишь рассказ и вышлешь его мне, тем быстрее получишь сюрприз который я тебе хочу сделать. Спасибо за все.


Рецензии