Хорошо стоит

Эту историю в нулевых годах мне рассказал один из моих главных друзей в то время Ваня Ласточкин. Это был товарищ, которому хотелось подражать во всём и я подражал.

А Ваня был панк необыкновенно высокого роста с длинными худыми ногами, одетыми в кеды для баскетбола. Он с энтузиазмом слушал плеер по дороге на учёбу и домой, носил красные клатчатые штаны в стиле "ска-панк" и красил волосы в два цвета- половина головы чёрная, другая половина- белая с желтоватым оттенком. Такая причёска была очень популярна среди панк- тусовки и многие музыканты того времени имели такой образ, который с невероятным успехом был подхвачен рьяными фанатами.

Мы перешли Фонтанку по узкому горбатому мостику в районе Бородинской улицы, быстро перебежали перед приближающейся машиной дорогу в районе здания театра зелёного цвета и направились в сторону Садовой улицы, на которой располагался популярный тогда рок-магазин. Мне нужно было купить такие же кеды, как у моего друга, и он составил мне компанию после напряжённого учебного дня.

Ярко оранжевое питерское вечернее солнце отражалось в стёклах домов, мимо которых мы шли, горячо обсуждая панк-рок.

-А я однажды хотел косуху новую себе купить. - сказал Ваня с едва заметной улыбкой, смотря на меня сверху вниз.

 - Пошёл с другом на Апрашку. Думай, дай посмотрю товар.

Тут подходит ко мне азербайджанец и говорит : "Брат, слушай, смотри какой косух сейчас покажу тебе ". Ну мы пошли с ним к его палатке.

Подходим, он достаёт хорошую на вид иссине-черную косуху, вытаскивает из кармана зажигалку и поджигает рукав, чтобы проверить качество.

-Всмысле поджигает? -с удивлением спросил я.

-Так качество кожи проверяют. Пятно должно появится небольшое. Ну он поджог, пятно появилось. Тут я ему говорю. " Дай куртку сюда". Ну я взял ее за петличку у воротника и поставил на асфальт. А она стоит.

А настоящая кожа не должна стоять.

Ваня залился смехом и продолжил:

-Плохой косух у тебя, не буду брать. И мы пошли с другом дальше.


Рецензии