Слова - не просто слова

Слова — не просто слова.
Бурная деятельность под ночь — сова.
Мне ситуация попалась на глаза,
Где маленький мышонок одолел слона.
Прочность после разрушения
Будет ясна.
Самоуничижение —
Это часть меня.
Попробуй-ка собрать себя с нуля:
Без помощи, советов и поддержки.
Из мягкого стать прочным стержнем.
В одиночку, голову сломя
Мимо всего этого дерьма.
Мой дом — моя тюрьма.
Гложет, что я не стану прежним.
И дамами ни раз я был отвержен,
Так как не вышел красивым внешне.
Больше не буду ласковым и нежным.
Знаешь, заняты мы смежным,
Но интерес должен быть взаимным.
Но чаще морозом убивают зимним.
Холода, да я привык к ним.
Хочешь по головам беги,
Только смотри не упади,
А то затопчут
Или разорвут в клочья.
Мне сказали: "Начни с себя" —
Я убил в себе добряка.
Ко всем с душой нельзя.
Я и её закрыл, чтоб наверняка.
Вечные осуждения и агрессия.
Каждый второй в депрессии.
Я не доживу до пенсии.
Апатия и боль всегда со мною вместе.
Адаптация пока в процессе.
Внешность всегда на первом месте.
Мудрый не жаждет мести.
Спамом помечаю звуки лести.
Обида со временем исчезнет.
Тебя останавливает слово «если»
Как на троне ощущаю себя в кресле.
Я так хочу быть другим.
Но не тем, кем был изначально.
Друзей нет, зато есть враги,
Но это не так уж и печально.
Любовь и нежность себе оставьте
И от меня отстаньте.
Мне важно услышанным быть,
Чтоб люди меня понимали.
Ошибки прошлого лучше забыть.
Добро с любопытством меня вверх поднимали,
А люди цинично бросали.
Наверно рок судьбы
Или кто-то примерил роль судьи?
Просто ходы ладьи
По доске возможностей, но взаперти.
Гулящим любовь запрети.
Подлый получит сполна.
Слова — не просто слова...

02.02.23


Рецензии