Детское-Стишки

         

       ***

Есть у солнышка друзья
Солнечные зайчики
Их не видно. Но рука
Берет в руки стеклышки

И пошли они бежать
Со стены да на кровать
И по стулу, потолку.
Не понятно лишь коту:
 
Лапкой трогает - не жжется,
Только в лапки не дается.
С киской я так забавляюсь -
От очков лучи пускаю.

     *   *   *

Среди веток на пруду
Стрекозу себе найду.
Она схожа с вертолетом.
Крикну ей перед полетом

«Эй, стрекозка, повози
И на листик отвези!
Мягко к ветке прилети
И меня не урони!

Я пока что очень мал
И на время гномом стал».
Стрекоза крутит глазами,
Словно черными очками.

Мне смешно, а ей-не очень,
И лететь она не хочет.
Ветер дунул, и она…
Полетела в облака!

Ну а я? Я растерялся
И мечтать в траве остался

    *   *   *

Ложка ложке говорит:
«У тебя ужасный вид:
Блеск пропал, следы еды…
На меня ты посмотри:

Меня долго терли, мыли
И следы еды все смыли.
И теперь я вся блистаю,
Даже лучик отражаю!»

Ложка грязная молчит,
Но нисколько не ворчит.
Потом в воду окунулась,
Засверкала, улыбнулась.
Засмеялась:"Ха-ха-ха!
Ну, теперь я какова?»

     *   *   *

На лугу вдали от дома
Растет высокая трава.
Называлась просто «Сорго»
Очень важная была.

Только выйдет срок и срежут
Свяжут туго, чтоб потом
Тот букет травы засохшей
Чисто убирал нам дом

Но прогресс пришел и веник
Стал не нужен. Пылесос
Важно ездит по квартире,
Задирая кверху нос.

      *   *   *

Проснулась муха на окне
От первого тепла
И встрепенулась, а потом
Сначала поползла,

Потом потерла лапки все,
С себя стряхнула сон.
И крылышки свои она
Расправила, потом

Взлетела прямо к потолку:
«Уж я вам покажу!
Уж надоесть сумею вам
и просто…зажужжу!»

       *   *   *

Если б был совсем я крошкой,
То отправился б в поход,
Ухватил за хвост бы кошку,
Все равно же не поймет:

Что на ней как на перинке
Мягко по полу иду.
Я зароюсь в волосинки
И немножечко посплю…

А еще бы ухватился
Я за зонтик-одуван
И летел бы я по ветру,
И катался б по волнам.

А еще бы опустился
Я на маленький цветок
И наелся бы нектара
Одолжил бы лепесток,

Чтобы тоже стать стрекозкой,
Полететь к речным волнам,
Там качаться, словно в люльке,
На качелях тростника

Но…уже большой я мальчик.
Потому мои мечты
Остаются. Только в сказку
Верю я. А веришь ты???

Ольга Разина

 


Рецензии
Ольга, здравствуйте!

Котик с лучиком играет,
Стрекоза вокруг летает.
Гномик милый растерялся
И в траве мечтать остался.
Ложки бойко говорят -
Чистотой сверкая,
"Сорго" - травка высока...
Пол нам подметает.
Вот проснулась муха,
Лапки потирает.
Собирайтесь все в поход -
Скоро выезжаем!

Ольга, замечательные стихи. Но я бы разбил их на самостоятельные публикации. Каждое из них заслуживает внимание читателей и самостоятельности на Вашей страничке)))

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   05.02.2023 11:50     Заявить о нарушении
Владимир)) Такую мелочь как-то вроде и стыдно по-отдельности размещать
А у Вас хорошо они скомпоновались. Только недавно прочла здесь, что читается ТОЛЬКО первый стих, почему-то дальше дело не идет у читающего))
И оказывается еще и баллы какие-то дают, и много чего разного.
А Вы-молодец- осилили))
За что отдельное)))
С уважением,

Ольга Разина 2   05.02.2023 12:19   Заявить о нарушении
хах- в поход чур я первая

Ольга Разина 2   05.02.2023 12:20   Заявить о нарушении
да-да- не поздоровалась)))
Здравствуйте, Владимир

Ольга Разина 2   05.02.2023 12:20   Заявить о нарушении