Дядя, ты будешь моим папой?

Олега можно было бы назвать успешным молодым человеком. Высокооплачиваемая работа, своя квартира, машина. В общем, как говорила его покойная бабушка, от девок отбоя не будет.

Ну, от них точно у него отбоя не было. Но он был каким-то старомодным что ли. Первую попавшуюся в дом не тащил, и уж тем более в кровать не укладывал. Чем весьма радовал мать, которая при любом удобном случае хвасталась подругам:
- Олеженька у меня молодец. Он что попало в дом не тащит.

А Олег всегда рассуждал так:
« Дом, это не проходной двор. В доме всегда должно быть чисто и уютно. И приглашать в дом нужно только тех, кто не оставит за собой грязных следов». Вот так думал Олег, и такого принципа придерживался.

Его товарищи над ним удивлялись:
- Олег, дружище, ну ты совсем того. Своя хата, веди туда кого хочешь. А ты для этого дела номера снимаешь. Денег не жалко?
- Вот именно, что мне для этого дела квартиру свою жалко. Придёт какая-нибудь, потопчется там, следы свои оставит, а мне потом убирать, — отвечал Олег, хмуря лоб.

Вот так он и жил, не особо задумываясь над тем, что когда-то же надо будет привести в дом ту, которая натопчет, и навсегда останется.
- Внуков бы нам с отцом пора, — говорила мать на воскресных обедах, которая о них мечтала не один год. Ведь хвастаться о том, какой Олежек молодец, уже стало как-то неудобно. Молодец-то он молодец, но годы и у него идут. Тридцать лет, а детей ещё и в помине нет. Не хорошо это, когда в таком возрасте без семьи. Тем более у того, у которого в жизни всё хорошо. Рожай, как говорится, и радуйся.

Дети, думал Олег, это же не собачка и даже не кошечка. Дети, это такая ответственность которая вот прямо с наскока не решается. Да и нет на примете той женщины, с которой хотелось бы детей. Он так думал, пока шёл прогулочным шагом к своему дому. И вдруг в кустах услышал тихое всхлипыванье. Он сначала не понял, думал где-то играет музыка и хотел пройти мимо. Но всхлипывание повторилось ещё громче и уже было похоже на плач.

Олег раздвинул кусты и увидел маленькую девочку, сидящую на лавочке.
- Ты чего плачешь? — спросил он её, присаживаясь рядом.
- Я потерялась, — ответила девочка, ещё горше заплакав.
- Так, давай-ка ты успокоишься и расскажешь мне как ты потерялась, — сказал Олег, не знавший как обращаться с детьми, которые  плачут навзрыд.

И девочка рассказала, что они с мамой совсем не давно переехали в этот район. Она здесь ещё ничего не знает. И вот вышла погулять во двор. Её взяли в игру какие-то девочки. Они пошли играть в другой двор, а потом от неё убежали. А она теперь не знает как найти свой дом.
- А номер дома ты помнишь? — спросил Олег.
- Неееет, — заплакала девочка.
- А сколько тебе лет?
- Шесть.

И он взял её за руку и медленно пошёл, расспрашивая о каких-нибудь приметах дома, в который они с мамой переехали. А сам в это время думал о бестолковой матери ребёнка, отпустившей гулять дочь во двор, который ей был не знаком. И как только таких матерей земля носит. И тут девочка сказала, что во дворе её дома все лавочки разукрашены цветами. И во дворе дома Олега на лавочках были нарисованы цветы. Это дядя Коля, которому на пенсии сидеть дома скучно, занимается художеством. Он и стены в подъезде взялся расписать. Вот, до третьего этажа уже дошёл.

А когда они подошли к дому, то девочка вырвала у него свою руку и бросилась к женщине, которая с тревогой смотрела по сторонам.
- Танюша, как же ты меня напугала. Я вышла, а тебя нет, — обнимая девочку, говорила она.
- Мама, не плачь. Я просто чуточку заблудилась, а этот дядя меня нашёл, — отвечала она, указывая на подошедшего Олега.
- Ну что же вы, мамаша, за ребёнком не смотрите, — строго сказал тот, с интересом глядя на миловидную женщину.
- Понимаете, мы неделю назад переехали в этот дом. Мама умерла и пришлось продать её большую квартиру, чтобы купить поменьше. Вот, Танюшка ещё не освоилась. А я вещи разбирала, ведь переезд, это, как стихийное бедствие, — торопливо говорила она, смущенно глядя на Олега.

Потом, как-то так само собой получилось, что Олег и Нина, так звали мать Танюшки, начали каждый день общаться. Они и жили в одном подъезде, только Олег на восьмом, а Нина с дочкой на втором этаже. Олег помогал в хозяйственных делах: кран заменить, розетку починить, новый замок врезать. А Нина угощала его пирогами, которые Олег очень любил.

Так незаметно подошло время к новому году, который они решили встретить вместе. Тем более, что родители в это время были в другом городе, в гостях у сестры отца.

И вот, когда куранты пробили двенадцать часов, и они с Ниной, загадав каждый своё желание, выпили шампанское, Танюшка спросила:
- Дядя Олег, а ты будешь моим папой?
И её глаза в это время смотрели прямо в глаза Олега. И была в них такая искренность, такое доверие, что у него сжалось сердце. Да и желание у него было созвучное с вопросом Танюшки. Нина давно понравилась Олегу и он хотел сделать ей предложение. Но, как водится у мужчин, не знал с чего начать и как подойти к этому вопросу.
А Танюшка, невинная душа, сделала всё за него.

- Ты выйдешь за меня? — спросил Олег Нину, с любовью глядя в эти милые глаза, которые стали уже родными.
- Да, — прошептала она, смущенно опустив голову.
- Ура! Ура! У меня будет папа, — кричала Танюшка, прыгая вокруг Нины и Олега, которые стояли обнявшись.

Вот так завершилась холостяцкая жизнь Олега, который совсем нежданно нашёл сначала ребёнка, а потом и жену.


Рецензии