Чего хотят мужчины? часть 6

Я хотела написать 5 историй из жизни, которые непохожи друг на друга. Хотела рассказать чего хотят или о чем мечтают некоторые мужчины. Однако, ко мне стали приходит сообщения, с историями, которые просят осветить.

А раз народ требует, то почему бы и нет.)

Мне написал, парень 28 лет. Когда я читала, то была в замешательстве. То ли он лукавит, то ли моя реальность не сталкивалась с подобным. Но обо все по порядку.

28 лет, менеджер в страховой фирме. Довольно симпатичный человек, высокого роста с атлетической фигурой. У него было много девушек, таких разных, но было у них одно неизменное сходство -возраст и деньги. Все они старше его. Я подумала, предпочитает более опытных. Но не тут то было. Он выбирал своих партнерш, исключительно из-за того, что они не нуждались в деньгах и более легко знакомились, поскольку понимали, что в условиях конкуренции, не стоит долго сопротивляться, на пятки наступают более дерзкие и молодые. Почему, я написала «партнерш», да потому, что выбирать девушку по трем критериям: деньги, внешность и возраст - это, как по мне проверенный временем расчет. Никаких качеств он более не описывал. Ему все равно, курит она или нет, какие фильмы смотрит, какую музыку слушает, умеет ли готовить… Все это, по его мнению не главное в отношениях. Ведь сейчас каждый волен делать свой выбор и если, находясь в одном пространстве, кто-то читает Ремарка, а кто-то слушает тяжелый рок -это не мешает им быть вместе. По мнению моего героя, есть две причины быть счастливыми и несчастными: деньги и секс.

Он сказал, что считает неправильным, что только девушки ищут себе спонсора для жизни, именно так он и написал - спонсора. Мужчина тоже вправе в современном мире, где на каждом углу кричат о равноправии, в основном женщины, найти себе спонсора. Я исполняю ее желания, а она мои. Я даю ей чувства, постоянный секс, выход вместе в свет, верность, а она мне помогает открыть бизнес, или помогает купить новую машину и мы совместно оплачиваем аренду, ну или я живу у нее. Из всего этого, мне понравилось слово верность.) Альфонс, не совсем, он написал «помогает», а значит не полностью его содержит. Я спросила: « А почему старше, ведь есть и молодые девушки, которые согласятся на подобные условия?» На что получила ответ -цитату.

«Предпочитаю опытных, зрелых женщин. Потому что они не стараются действовать, как взрослые, зато могут действовать, как молодые». (Хит Леджер)

Равноправие… сейчас столько времени посвящают, рассуждая об этом. Я, пожалуй, пока воздержусь. Что касается страхового менеджера, не мне судить, да и пишу я для понимания мужских желаний, а не для осуждения. Честно, я сомневалась на счет публикации, но подумав, все же решила вывести на свет это мужское мнение, которое не единственное в нашем большом городе. Дорогие девушки, вот такой, я бы сказала, долгосрочный капкан возможен в нашей жизни. Ведь может пройти не мало времени, когда наши глаза трезво оценят ситуацию. Я не думаю, что он выложит все карты на ваш стол в первый же вечер. А ко второму вечеру, вы, возможно, уже успеете влюбиться. И я подумала, а что если такой человек, встретит девушку, которая будет вести себя также. Не все возможно просчитать, а особенно с нами, с девушками.) Судьба злодейка всегда готова сыграть с нами злую шутку.


Рецензии