Доброй ночи, моя любовь

— Прекрасный вечер, – с восторгом сказал женский голос, облокачиваясь на стенку подъезда возле квартиры.
— Ты в этом вечере ещё прекраснее, – ответил мужчина, открывая входную дверь ключом.
— Как тебе постановка, дорогой?
 
Муж и жена вошли в квартиру. Она присела на пуфик рядом с входной дверью, скинула туфли. Он включил свет, бросил связку ключей на шкаф, снял ботинки.
 
— Комедия «Филумена Мартурано, или брак по-итальянски» поставлена превосходно, на мой взгляд. Ты же знаешь, дорогая, что это моя любимая пьеса Эдуардо де Филиппо. Ну а как же тебе?
 
Жена посмотрела на мужа с улыбкой, подошла к нему, встала на носочки, тихо проговорила:
 
— Давай устроим итальянский вечер?
— Натерпится узнать, что же ты задумала, – улыбаясь проговорил муж, а после положил руки на талию жены, поцеловал.
— Зная твоё пристрастие к Италии, решила внести нотку этой прекрасной страны в наш вечер. Включи музыку, начнём готовить пасту, после почитаем вместе.
— От тебя пахнет непритворной сексуальностью, – вдыхая аромат волос, прижимая жену к себе. На такой случай у меня есть хорошая бутылка вина.
— Отлично! Люблю тебя, – чуть слышно проговорила она на ухо мужу и поцеловала в щёку.
 
Она потянула его за руку, и потащила на кухню. Он, сделав несколько шагов, потянул чуть к себе и прижал её лопатками к стене.
 
— Ты невероятна красива в этом платье. Прекрати это делать.
— Что именно? – игриво прикусив нижнюю губу, посмотрев на мужа исподлобья, ответила тихо.
— Сводить меня с ума, – правой рукой поднимаясь вверх, поднял чуть платье с ягодицы жены.
— Ты раздел меня голосом ещё в театре, дорогой, – провела своей левой рукой по правой руке мужа. Ну у меня программа поинтересней будет, – резко убрала его руку и убежала на кухню.
 
Муж постоял пару секунд, наблюдая за ней, улыбнулся только что рухнувшей надежде, и направился на кухню. Женщина уже рылась в шкафах и холодильнике, подготавливая продукты к ужину.
 
— Включу музыку. Есть предпочтения? – остановившись в дверном проёме и облокотившись на косяк спокойно проговорил.
— Полагаюсь на твой изысканный вкус, – оглянулась на мужа, и с улыбкой ответила.
 
Мужчина включает музыку, снимает пиджак и вешает на спинку стула.
 
— Неужели Джованни Марради?
— Абсолютно точно, – подошёл сзади к жене и обнял.
— Я обожаю его музыку дождя. И да, постановка мне очень понравилась, – повернулась к мужу и поцеловала влажными губами.

Он ладонями схватил её лицо и дарил ей нежные поцелуи.

— Его музыка великолепна. Как и ты сегодня. Тебе помочь? – уткнувшись в её волосы, снова вдыхая их аромат, проговорил.
— Пожалуй, не откажусь от помощи. Вон сыр и тёрка, справишься? – сказала она с лёгкой ухмылкой, кивая в сторону стола, где лежат продукты.
— Думаю, у меня нет выбора, – выдохнув ответил, направившись за сыром.
 
Жена стояла около стола и резала бекон, муж рядом натирал сыр.
 
— Что почитаем сегодня? – задумчиво спросил он.
— Определённо, Джованни Боккаччо, – быстро ответила, смеясь.
— Ах да, итальянский вечер, – подхватил смех.
— А ты догадлив.
— А, прости, заниматься любовью мы тоже будем по-итальянски? – муж закончил с сыром, повернулся, облокотившись на стол, и стал доедать маленький кусочек сыра.
 
Женщина пыталась скрыть улыбку, продолжая готовить ужин.
 
— Если я выпью достаточно вина, то, возможно, это будет по-русски, – прерывисто и не торопясь проговорила, не посмотрев на мужа.
— Не знаю как это, но не откажусь попробовать, – сделал пару шагов. Я за вином, – вышел из кухни.
 
Жена стала накрывать стол, разложила приборы, подготовила бокалы. Спустя некоторое время муж вернулся с бутылкой вина.
 
— Пассито ди Пантелерия – больше чем вино.
— Сегодня белое сладкое? – улыбчиво спросила жена, зажигая свечи на столе.
— Да, дорогая, – ответил, рившись в столе с поисками открывашки.
— Хочу отметить, что сегодня ты и сам выглядишь великолепно, – накладывая пасту сказала, подняв взгляд на мужа.
— Я всегда великолепен, дорогая. Неужели ты не заметила? – с улыбкой ответил, наливая вино.
— О, да. Не поспоришь.
 
Муж подошёл к жене, аккуратно взял за талию, подвинув жену к себе, и сказал игриво:
 
— Даже не знаю… Что я хочу больше… Карборану или Вас, мадмуазель.
— Ночь обещает быть интересной, – спокойно проговорила, пытаясь казаться сдержанной, села за стол. Присоединишься? – спросила, подняв на мужа взгляд.
 
Муж поцеловал голову жены и сел противоположно от неё.
 
— Как твои уроки итальянского? – спросила жена, сделав глоток вина.
— Пользуются успехом. Come sono le previsioni per domani?
— Piove.
— Va bene.
 
За ужином они беседовали. Вечер уступал плавно ночи, дарил новые краски романтики под вино.

Муж встал, прибавил музыку, подошёл к жене и протянул руку.
 
— Потанцуем?
 
Жена молча протянула свою правую тонкую руку, встала, левую руку положила мужу на плечо. Он, обняв за талию, они стали слегка кружить по небольшой кухне в серых тонах.
 
— Читал сегодня новости? – волнительно спросила она.
— Давай не думать ни о чём, кроме нас. Сейчас я хочу украсть у времени это мгновение и продлить его как можно дольше.
 
Жена решила промолчать, и они некоторое время медленно танцевали на кухне под любимую музыку итальянского композитора.
 
Муж обратил внимание на часы и неохотно сказал:
 
— Я нарушаю твой режим. Время перевалило уже за 12. Тебе завтра на работу. Идём, я уложу тебя спать.
 
Жена выдохнула, обняла крепко мужа, и закрыв глаза, ответила:
 
— Декамерон без меня не трогать.
— Почитаем его завтра, – затушил свечи, выключил музыку, взял жену на руки и отнёс в спальню. Я завтра уберусь на столе.
 
Жена сняла платье, бросила на пол. Муж включил ночник, занавесил шторы.
 
— Схожу хотя бы умоюсь. Справишься с постелью? – остановилась в дверях спальни в чёрном кружевном белье.
— Ты неотразима, – уселся на кровать и наблюдает за женой.
— Так что с постелью? – закатив глаза, улыбнулась.
— А, да, конечно, – опомнился, нахмурив брови.
 
Она ушла в ванную. Он скинул покрывало на кресло, снял с себя одежду, и лёг под одеяло.
Через некоторое время жена вернулась в белой и большой футболке мужа, легла рядом. Муж обнял её, прижавшись сзади, уткнулся в волосы и пробормотал:
 
— Остановись мгновение, я хочу насладиться женщиной, что теперь носит мою фамилию.
— Ты неисправим.
— Возможно завтра нас здесь уже не будет. Надо успеть надышаться друг другом.
— Люблю тебя.
— Доброй ночи, моя любовь.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Рецензии
Прекрасный рассказ о супружестве. Ведь ничего нет прекрасней супружества в эросе! С Богом! А. Михаил.

Михаил Аблаев   11.05.2023 02:33     Заявить о нарушении
Доброе утро!
Благодарю Вас за прочтение и замечательные слова!
С уважением,
Ана.

Ана Май   11.05.2023 08:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.