о слове БО

О слове БО как предшественнике слова Боже  :

Бо-же - это два слова.  Бо  как Верховный Закон и Же как  повторение (Же - оно и Ре, и другие слова. Же ещё и Ге в слове генетика. Как рождающая, как вторящая тварь  - ЖЕнчина).

Бог как начальное слово было из двух слов : Бога - это Бо и Га. Га - как движение. (Но-га и т.п.)  У японцев - это движение : До : "айки-до" и т.п., где До - путь. В украинском, и западнее по региону языков, например в немецком, движение - Го : украинское "годына" как ход (час) времени, в немецком Гот(д) как сущность Бога)

Закон и есть Бог. Как нечто неизменное, постоянное, на только постоянное и можно опереться.
Слово "Ибо" - (потому что) - тоже ссылается на причинность, на закон причин.

Ещё
( ещё - аналог старого "иже" - как "и же с ними") :
Есть Бота  (Бода) - тоже два слова, и есть Быта.
Быта - позднее - Бытие.
Так вот : сама буква Ы перепонята (наверное - от сложного с титлом  написания старого Ы :     Іо '
как ИО,)
т.е. Быта прочлось по звучанию  как Биота.

(Аналогично - слово Сион от Сын)  Что сейчас, когда много слов о БИОлогии, это как бы не есть неправильно, а как то улеглось в общую канву смыслов.
В т.ч. в канву смыслов о  том, что  со-бытиЕ - есть  проявление Закона, т.е. Того, для кого со-бытия - есть Его результат мышления, работы его "мышц". Работы Закона. Который за Коном, за неким кругом, которым мы ограничены. И ОРГаничены - тоже этим же кругом

Следствие о Же :
Оно же и Ре  как по смыслу -- повторение :

БоРе. Остаётся добавить недостающее функцыональное   как бы фиксирующее отдельное  самостоятельное существование  йА  - и получается Борея. У Геродота сказано "Гиперборея" о нашей территории. Но слово Гипер не всегда говорится как Великая Борея в смысле величины и силы. А иногда  говорится   - об уровне смысла.  Так, например,  малороссы - не есть росы  маленького роста.
Т.е. :
Борея - она же и Божея. Примеров родственности перехода  Дж в Р - много.
Например :
Джечь Посполитая - Жречь Посполитая -  Речь Посполитая. Кстати : слово жрецы - заметьте - отсюда же. Аналогично : в слове Грецыя. - Жрецыя.
Рецыя - это и река как поток. И как слов поток :
рекомша отче ...
Рекомский монастырь - и сейчас в псковской области недалеко -  в 30 км  от Тихвина.
Кстати :
"отче" - это не слово мужского рода. Это как бы "оно" - из времени того времени языка, когда ещё не было родов слов. В татарском и сейчас нет родов. И "оно" среднего рода  -  тоже нет. Там нет нашего слова  среднего рода "гавно",  там неопределённое по роду  "гавна".

Почему именно здесь Божея - чтобы понять  это, нужно идти  к логике книги Паршева "Почему Россия не Америка" . Вкратце же : в этом  регионе по причине суровости климата  невозможно выжыть наособицу, нужен коллектив.

к йА :
Океан. А ранее правильнее : окийан, а ещё правильнее : окиайн. Где Айн - начало. В немецком оно  сохранилось.
Был и народ - Айны. Скорее всего - это не народ, а некое более крупное  объединение народностей, т.к. очень уж обшырна география оставшыхся топонимов (названий на территории)  со словами Айн, аян, йан, эта обшырность топонимов говорит и об обшырности георафии распространения  того давнего языка. Который наверное был в т.ч. языком общения меж народностями, как бы выделенным спецыальным несложным стандартом.
Ай, йА -
более мягкий, этой мягкостью более обшырный вариант понятия Аз. Аз - более конкретное, более личностное (более лик-ное) понятие. Азия - более


Рецензии