Получить Джек Пот

           Своей любви перебирая даты, я не могу представить одного, что ты чужою мне была когда-то, и о тебе не знал я ничего. Какие бы ни миновали сроки, и сколько б я ни исходил земли, мне вновь и вновь благословлять дороги, что нас с тобою к встрече привели. (Степан Щипачёв, 1944 год)

     Вчера у нас с Ирой была 10-ая годовщина свадьбы. Вообще-то мы живём вместе 13 лет, но оформить официально отношения удалось только с третьего раза, и то в Николаеве, а не в Херсоне. Причина, что Ирин российский паспорт, который она никогда не меняла, действовал на персонал ЗАГСа и Дворца Бракосочетания, как красная тряпка на быка. У них волосы вставали дыбом, и всё время находилась бумага, которую мы, якобы, не принесли.

    И вот утром вчера просыпаемся, я говорю: «Милая, я тебя поздравляю с нашей розовой свадьбой!!!» А она мне: «Васич, я тебя тоже поздравляю, ты сорвал Джек Пот!!!» Спрашиваю: «Какой?» Она: «Год за три, как на войне. Значит, 30 лет семейной  жизни с тобой -  это много, а посему сегодня я надеваю жемчуг!!!» За утренним кофе, которое я опять три дня назад стал себе позволять, начхав на рекомендации умных тётей доХТоров, над этим посмеялись, и стали вспоминать историю нашего знакомства 28 марта 2010 года у памятника адмиралу Макарову Степану Осиповичу, который был великим русским моряком и учёным.

    Он  вошёл в историю как основоположник учения о живучести корабля, как изобретатель новых типов кораблей, новатор в области минного оружия, прославленный мореплаватель и талантливый океанограф. Он явился прогрессивным выразителем русского флота. Макаров продолжил и значительно развил учение своего наставника адмирала Бутакова о морской тактике броненосного флота.

    Я не буду описывать детали нашего знакомства, они необычны, и кому интересно, может прочесть её на прозе.ру

        http://proza.ru/2014/10/20/2141

    А необычно, потому что у меня – женатого давно человека вдруг в душе, с утра зазвучала песня:

  На выпавший, на белый,
На выпавший, на белый,
На этот чистый невесомый снег,
Ложится самый первый,
Ложится самый первый
И робкий и несмелый
На твой похожий след.

Снег кружится, летает, летает,
И позёмкою клубя,
Заметает зима, заметает
Всё, что было до тебя.
          (Из песни, в исполнении ансамбля
                «Самоцветы)

   А я накануне крайне неудачно сделал рекламу Исцеляющего Импульса Голтиса, и как результат, заработал два симметричных больших бланша под оба глаза. К 12.00 предстояло явиться в парадной форме на возложение венков к памятнику адмиралу Макарова, стоящего на набережной города моряков, корабелов и лётчиков Николаева, что на Украине. Данное мероприятие проводилось по линии Морского собрания, и только этот факт, да некстати проснувшееся слово «совесть», заставило надеть форму, и отправиться навстречу своей судьбе.

    Вы знаете, у меня за плечами 4 официальных брака, один год жили гражданским браком, ещё было две влюблённости, и со всеми жёнами сохранились нормальные человеческие отношения. Второй жене Татьяне я даже подарки к дню рождения каждый год, кроме этого, отправляю,  хотя разошлись 25 лет назад, т.к. родила мне сына. И вот что я думаю, наверно, ни одна из моих предыдущих жён, за исключением, пожалуй, Нины из Одессы, не выдержали бы тот каждодневный подвиг, который совершает моя теперешняя любимая жена Ирина!!! Утешает, что не всегда так было. Только за первый год знакомства Ира совершила со мной 8 полноценных путешествий, со мной она начала летать, ходить на яхте, гонять на горных лыжах, неделями спать в палатке и т.д. В общем, она застала меня, когда я был морским орлом, и помнит это до сих пор...........

    Ира мой Ангел – Хранитель, только её молитвами, да поддержкой и помощью наших друзей мне удаётся уже который год не склеить ласты, жить практически полноценной жизнью, с полётами, путешествиями, общением с друзьями и прочем. Кстати, цветы розовые розы, которые вы видите на фото, купила Ирина подруга Света Миронова и вручила от меня Ирине. Причём, всё это было сделано безо всяких просьб с моей стороны – вот что такое настоящая дружба!!!!!!!!!

    В общем, даже сейчас, в состоянии немого не ходячего инвалида – колясочника я счастлив, что каждый день уже 13 лет  вижу лицо любимой женщины, что она мелькает каждый день "туда - сюда", (по выражению Саши Лукашина). Чувствую её любовь, и это даёт мне силы бороться с не излечимой, по мнению официальной медицины, болезнью, совершая свой каждодневный подвиг лётчика, командира, Учителя – для себя и моих друзей... В общем, ребята, не забывайте про Джек Пот, и Будем Жить!!! Всем Удачи!!!
 
   http://proza.ru/2013/04/21/662
             http://proza.ru/2011/07/02/879
               
 Полковнику на пенсии не спится, а он всё ждёт.
Как псу в мороз, когда он утра ждёт.
Ему бы по хорошему напиться, но он не пьёт.
Ему бы позвонить седому другу, но друга нет теперь уж скоро год.
А стрелки также всё ползут по кругу, а он всё ждёт.
Чего он ждёт, когда всё состоялось, и дерево, и дом, и сын, и внук.
Но машет шляпой карусель - усталость и снова круг.
Пусть времени опять бежит лошадка, пока судьбы ещё не кончен фильм.
Звезда любви, удачи и достатка горит над ним.

       https://yandex.ru/video/preview/16178899862513236556
,


Рецензии
Поздравляю!
Как правильно говорила моя бабушка:"Галя, выбирай хороший характер, а не красоту. Жить придётся с характером, а красоту ты перестанешь замечать через несколько лет!"
Но Ирина и красотой не обделена.

С глубоким уважением,

Галина Санорова   03.02.2023 23:51     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.