Глава 13. Яркая звезда

 — А зачем нам за ширму идти?! — Глупо спросила Я.

 — Ну так, на тебя все люди сейчас смотрят! Разве тебе это приятно?! — Вскинул брови Олег.

 На меня 18,5 лет никто не обращал внимания. Все эти годы Я была гадким утёнком над которым все издевались и только сегодня при помощи вечернего макияжа Я превратилась в белого лебедя. Конечно мне было приятно это внимание! А он то и не знал, что такое внимание адресовано мне впервые  и вот меня теперь хотят спрятать за ширму!

 — Пусть смотрят! — Облизнула Я с губ мороженое.

 Я не видела смысла доказывать Олегу, что все годы до сегодняшнего дня была гадким утёнком, почему-то мне не хотелось ему теперь рассказывать какой затюканной была все эти годы. Только макияж мне помог обрести уверенность в себе. До этого никто мне не помог: ни врачи, не психиатры, ни психологи, ни терапевты, ни логопеды и т.д.

 — Ну и пускай тогда мне завидуют, что копия Анджелины Джоли сидит рядом со мной! — Сказал Олежек и отдёрнул мой ливчик.


Рецензии