Мой путь к IT

        Последняя моя до пенсии работа была связана с ESB (*) Mule, о чём и картинка.
После армии обегал все, что мог. Везде брали за хорошие деньги и с ближайшими перспективами
на квартиру. Брали-то они брали, но до отдела кадров, где моё еврейство уже никак.
Через полгода позвонил человек, представился Яшей Карпиным и предложил пойти к ним. Я, чтоб не суетиться по пустякам, ему про еврейство, а он отвечает, что проблема эта не только преодолима, но и не проблема вовсе, а просто одно
сплошное достоинство.
В общем, Яша с Соколенко Владим Михалычем на физфаке моё личное просмотрели и поняли,
что такой еврей с дипломом от Теор-отдела ФИАН-а про какие-то маленькие и простые частички при высоких энергиях им в их ВЦ по Электро и Большой и Энергетике и очень, и даже. По внешним признакам
их плану я соответствовал все 120%. План был прост и ясен:
Докторская - кандидату технических наук заместителю директора ВЦ Соколенко Владимиру Михалычу;
Потом кандидатская - научному сотруднику Яше Карпину;
Ну, а дальше уже было и совсем, и не важно, да и лучше, чтоб и не было.
Я с радостью и за зарплату, просто даже и плана их не зная, согласился. Они меня втихаря, чтоб не видать и не высовывался, и с планом их блестящим никак не знакомя, засунули в Отдел Вычислительной Техники, но и тамошние не совсем простые и не очень Владим Михалыча любившие, но объективно под ним сидевшие
на меня собственные виды тоже имели - им дурака найти АЦПУ ЕС-7036 пылесосить и ленту ему менять найти никак и
нигде, а тут добро такое да ещё и с высшим образованием  и к 96% спирту предыдущей своей жизнью пока не приученный. В общем, к IT-среде приспособили, в неё же успешно внедрили и сразу же загрузили по уши. Кроме кучи дисплеев ЕС-7927 ещё АЦПУ ЕС-7036 4 штуки - работы
хватало, а Яша с Соколенко надеялись, что я человек порядочный, и в знак к ним благодарности всё, кроме темы, сделаю для них
сам и без их участия. Они оба ошиблись во мне не сразу, а только с той поры, когда я какой-то фигней со звуковыми спектрами гидро-турбин в свободное от четырёх АЦПУ ЕС-7036 и кучи дисплеев как-то немножко позанимался и стал им на полном серьезе рассказывать, что нужны ещё какие-то про те спектры данные. Они то надеялись, что я парень умный и уже после ФИАН-а и сам сумею так всё сочинить, чтоб довести работу до формирования в написанные множественно листы мудрёного, но после моих глупостей про дополнительные данные сразу поняли, что связались с идиотом и вынуждены были от меня отстать, а меня оставить на четыре АЦПУ ЕС-7036 и кучу дисплеев. Да, и времена поменялись, и поняли они, что уже не наука важна, а сама ЖИСЬ!
Вот так, через своё тёмное еврейства прошлое, отсутствие ума, эти оставшиеся в далёком прошлом АЦПУ, пылесос и красящую к ним ленту и стал я к IT ещё в 1980 году и в ней. А сейчас уже только что, и не из ФИАНА вовсе с уже дипломом, а просто простого студента в ящике показали, что знает, где в IT ту кнопочку нажать, чтоб IT тебе в ответ и кандидатскую, и докторскую, да и Нобелевку в лёгкую. Растёт отрасль и санкция вражья ей даже в помощь.

* " Mule ESB — это легковесная интеграционная платформа (сервисная шина предприятия — ESB), которая позволяет разработчику объединять различные информационные системы на основе принципов обмена сообщениями (message routing), сопоставления данных (data mapping), управления сообщениями (orchestration), надежности (контроль за обменом сообщениями), защиты (использование https и опциональных коннекторов) и масштабирования между узлами (коннекторами)." Википедия


Рецензии
Все персонажи в этом "пути" мне знакомы и даже Mule по сегодняшней жизни мне тоже знаком.
Все персонажи, кроме Яши Карпина.
Я так и не понял, зачем автору в его рассказе понадобился этот вымышленный персонаж.

Григорий Шевелевич   12.02.2023 08:29     Заявить о нарушении
Яша - он не вымышленный, он основной, и без него ничего бы этого, включая и этот текст, не было бы.

Григорий Поляк   12.02.2023 18:38   Заявить о нарушении