Контакт с НЛО

Я утверждал и утверждаю что физической связи при похищении не бывает. Она ментальная и какая либо другая.

Человечество своими мыслями создаёт выбросы плазмы, которые материализуют образы. Но в глубине это лишь проекции сознания.
Иные существуют и было бы глупо утверждать что их нет вглядываясь в Космос.

На основном рисунке изображение того что я увидел первый раз когда с ними общался. Мне лет семь тогда было и я не помню что где бы то мог видеть их по телевизору. Это сейчас куда не глянь там нас готовят и формируют общественное мнение, чтобы человечество не переубивало их как нечесть всякую...

КОНТАКТ С НЛО» ил. ALEX ZIRK»
http://disk.yandex.ru/d/7CdkNVR4BtQhlw

Другие рисунки по ссылке...
По данной тематике у меня много рисунков. Но они появятся по темам в других разделах.

Тему этого контакта раскрою попозже. И о том о чём они мне рассказали. Мы общались достаточно долго. Если бы я был взрослым они не стали бы со мной общаться...


Рецензии