Письмо от Игоря 08. 04. 2004 г. 43

Письмо от Игоря 08.04.2004 г. № 43

Огромнейший привет из г. Ангарска!

Думаю, ты уже догадалась кто это?! Да, да это я, ТариКо!
Извини, что пишу от руки, но это ближе ко мне. Я не доверю компьютерам, хоть даже если это теперь и считается нормальным. Писать письма вручную намного удобнее хотя бы потому, что так человек больше раскроет свои хорошие и не очень качества.
Извини пожалуйста за задержку. Сама понимаешь работа.
Ну, чего это я всё о хорошем, да о хорошем. Давай сменим тему.
Как я уже сообщал по телефону я написал, точнее будет сказать дописал, рассказ Ангелок из Преисподней.
Думаю, название хорошее, к тому же оригинальное, как всегда ;))
Реальная любовь, трагедия, магия и волшебство, дружба на века и подлое предательство. Ангел и Демон, добро и зло…
Это слишком старые и избитые темы.
«Титаник» - отдыхает!
Окунитесь в миры фантазий и почувствуйте всё то, что могут испытать лишь герои этих миров.
Способен ли Ангел на убийство, и чем это всё может обернуться? Способны ли девушка любить и после гибели своей единственной любви?!
Всё это только там – Миры Фантазий.
Это так, небольшая реклама.
В письме высылаю фото г. Ангарска и г. Ирк. Надеюсь, они тебе понравятся. А я в свою очередь извиняюсь за то, что не выслал обещанного (отмазка одна – РАБОТА).
Готовлю тебе о-о-огромнейший сюрприз! Извини, что не сообщаю тебе о нём, в таком случае это не будет таким сюрпризом.
Странно, но ты перестала задавать вопросы, к чему бы это?
Ну, да ладно! В таком случае я расскажу немного о себе (с самого начала). Думаю тебе это будет интересно.
Родился я 7.12.82 г. в г. Ангарске, где сейчас и проживаю. (Развитие явно полноценное, хотя по некоторым безумным поступкам не скажешь).
После д/сада пошёл в школу (как и многие дети, как это не странно. Бывают и такие совпадения).
Школа началась с подготовительного класс (я просто не умел читать и писать, а в 1 класс брали уже вундер киндов). Просто наш класс был первым, кто проходил подобную процедуру.
Умею же я попадать в подобные вещи.
Вот и после окончания школы, где я проучился 9 лет (полноценных, т.е. учился в 4 классе), я попал в Фазанку, или как теперь их по-модному назвали «Лицей».
Там я тоже попал в группу, где впервые они пробовали курс из 4-летнего образования.
Поначалу всё было здорово! 3 года пролетели влёт.
Обучался я по профессии «Слесарь КИПа 3 разряда». Защитил диплом, сдал все экзамены, как и другие и хотел было идти работать, как вдруг нам заявляют, что не выдадут диплом, если мы не пойдем на 4 курс, повышение квалификации.
Одним словом гады! Такие планы загубили.
И вот, вся наша группа собралась и решила, что мы пойдём на 4 курс, но учится не будем. Вот такой вот протест! Мы даже не знали, что мы идём по новой программе 4-годичного обучения. Одним словом, сами жалея о своей ошибке оставить нас на ещё один год, местные начальники (директор, зам., завуч и т.п.) на конец-то добились того, чтобы нас выпустили из стен этого учебного заведения.
Со слезами радости провожая нас (кого в светлое будущее, а кого и в армию) они больше решили не проводить сию акцию.
Через 2 дня, после окончания учёбы, меня забрали в Читу, отдавать долг Родине (которого, насколько мне помнится, я у неё не брал). Об этом, я думаю писать не стоит.
Через 3 месяца я вернулся. Ну, что поделаешь ускоренный курс т.к. тому же служению я 1,5 месяца, другие ; месяцев я провалялся в госпитале.
С твоими молитвами, надеждой и всевышней помощью я вернулся домой.
Год скитаясь по различным предприятиям в поисках работы я нашёл её. Продавец аудио и видео.
С полгода проработав и пообщавшись с людьми я не выдержал и уволился. Потом ещё полгода я искал работу, пока не вычитал объявление: «Обучение с последующим трудоустройством.»
Теперь у меня 4 профессии: электромонтёр передвижных эл.станций 4 разр., Слесарь Кипа 3 разряда, Наладчик КИПа 4 разряда, Электромонтёр эл. оборудования 4 разряда.
Я подрабатываю на своей старой работе, куда меня умоляя позвали обратно.
Возможно, я и пойду дальше учиться, но это ещё только планы на будущее.
А это уже другая история.
Пиши. Не теряйся. До скорого!
Пиши, я жду!
Апрель 2004 г.
Прошу доставить до адресата.


Рецензии