Письмо от Игоря май-июнь 2004 г. 45

Письмо от Игоря май-июнь 2004 г. № 45



Здравствуйте, ..
Приветик .. Как та уже можешь понять, у меня появился свой ящик, в который ты, по необходимости, можешь присылать сообщения и выслать мне рассказ Врата Ориона. Я так и не получил твоего письма, что очень жаль. Хотел тебе выслать небольшую брошюрку с рассказиками, которые обещал, но, увы. Если же письмо та выслала, и оно потерялось, то я с радостью напишу письмо и вышлю его с книжкой. Извини за столь короткое письмо. Но, как говорится, хорошего помаленьку, но часто. Вот теперь и у нас так же. Пиши! А я каждый вечер буду проверять свой ящик в надежде получить ответ.
Пока!



С уважением, Tariko      


Ответ на Письмо от Игоря май-июнь 2004 г. № 45



Привет Tarikо. Я каждый день проверяю почту. И поэтому могу отвечать тебе каждый день!
Придётся пойти жаловаться на почту, хотя странно, всё вроде я заполняла правильно. И письмо я отправляла.
В любом случае привет! Письмо, которое я посылала, у меня есть в компе, поэтому делаю тебе вставку!
Прочитай его и ответь. Надеюсь, теперь оно до тебя дойдёт!
За сим прощаюсь и жду ответа!
               


Рецензии