от Игоря май-июнь 2004 г. 47-48 ответ

Письмо от Игоря май-июнь 2004 г. № 47



Здравствуйте, ..
Еще раз привет! получил твою бандерольку. за что тебе огромное спасибо. Знаешь, а давай писать врата Ориона по почте. Ты пиши продолжение, примерный сюжет я тебе уже писал, а я , добавляя свое, отсылаю готовый материал тебе. Каждый вечер в 10 часов мы прокачиваем почту. Может так рассказы будут писаться быстрее7
Если ты согласна на мое предложение, то можешь выслать уже готовый материал, если он у тебя есть.


Ответ Письмо от Игоря май-июнь 2004 г. № 47



Здравствуй Tariko.

Пишу ответ на твоё письмо. Спасибо за благодарность, по поводу присланного, просто хотелось сделать тебе приятное, за всё, что ты так много для меня сделал! И делаешь всегда! Спасибо ещё раз!
Скоро пришлю тебе текст Врата Ориона. Жди, с этим постараюсь не тянуть.
Писать продолжение Врат Ориона, интересное предложение, я подумаю над твоим предложением.
На этом заканчиваю и жду ответ!

Письмо от Игоря май-июнь 2004 г. № 48


Здравствуйте, ..
Вновь пишу в надежде на ответ. Хочу еще раз поблагодарить за подарок и попросить, что не удобно, чтобы ты выслала субтитры для Януаши. Если таковые у тебя имеются. Если хочешь, то я в свою очередь могу предложить субтитры для аниме:
1)Abenobashi
2)AMG
3)Angel egg's
4)Asumanga
4)Batle Atletes Victori
5)EVA
6)FMP
7)Hack Sign
8)Love Hina
9)Mahoro
10)Nausicaa
11)Noir
12)RolW
13)Shamanic_rus
14)Slayers
15)SM
16)Tales of Eternia
17)Tenchi
18)Tenchi ni Narumon
19)Utena
20)Vampir Hunter D
21)X
А что у тебя есть в наличае? Пиши не теряйся.
--
С уважением,
 Tariko               


Рецензии