Ответ на Письмо от Игоря май-июнь 2004 г. 51

Ответ на Письмо от Игоря май-июнь 2004 г. № 51



Привет Tariko!

Буду с нетерпением ждать от тебя ответ. Конечно, я понимаю, что ничего быстро, никогда не получается, поэтому, естественно, буду ждать диски.
Я хотела прислать диски и кассеты, потому что привыкла к тому, что всегда это делаю. Чтобы что-то достать, люди обычно просят меня дать им либо диск, либо кассету, тем более что из общего списка я выбрал очень много и за тем, что я выбрала, я гоняюсь около 5 лет. Раньше я не знала, что всё это у тебя есть. Я не хотела обременять тебя ничем, просто не люблю создавать из своих капризов проблему для кого-то, я не такая, и потому и написала о том, что могу выслать диски или кассеты, а не потому, что хотела доказать что-то ещё. И то, что ты сказал мне об этом хорошо, в следующий раз я не поступлю так, и опять же этим ты рассеял некоторые мои опасения. Спасибо тебе за это. Всегда говори мне, если тебя что-то не устраивает. Люди, по-моему, должны быть честны друг с другом.
У нас торгуют пираты и весьма неплохо. В . есть официальный анимэ клуб R. Членство в нём стоит от 1500 в месяц, и в основном всё течёт оттуда. Я тоже раньше думала, что так много анимэ не бывают, но оказалась не права.
Как достать Миаку. Ну есть у меня один способ, воздействия на совесть, но я не стану тебе о нём рассказывать, а то так не интересно будет.
Продолжение Инуяши, с какого эпизода? В принципе я могу достать Инуяшу полностью на японском. А вот продолжение субтитров, специально вообще Инуяшей я не занималась и подсела на это анимэ практически случайно, но мне оно понравилось, и раз и тебя это так интересует, то постараюсь достать.
Прощаюсь с тобой и жду ответа, т.е. продолжение письма.

С уважением


Рецензии