Письмо от Игоря май-июнь 2004 г. 52

Письмо от Игоря май-июнь 2004 г. № 52



Приветик, ..
Да, мне бы хотелось посмотреть продолжение инуяши. Что-то есть в этом сериале, а что именно я не могу сказать, пока не посмотрю его полностью. Что, конечно, будет слегка проблематично, ведь он до сих пор снимается. Я и не думал, что у вас там, в Москве так трудно доставать аниме, ведь у вас там клуб, да и по России пошло распространение аниме. Взять хотя бы мультфильм "Унесенные призраками". Он прошелся по миру с многомиллионной прибылью, да еще и получил оскара. Да и у нас довольно-таки проблематично достать аниме хорошего качества. И не каждый мультфильм хорош, вернее не на столько, на сколько об этом пишут. Не так давно приобрел фильм японского производства на видео, ну явно от создателей "Акира". Что же касается содержания этого грандиознейшего шедевра, то здесь я магу сказать лишь одно:
- Старо, как мир. Спасение вселенной, да и всего человечества.
А как на счет самого фильма? Увы и ах...
Если вы ожидали увидеть наивеличайшую графику, прорисовку, сюжет, то ты слишком ошибешься. Возможно, фанатам и есть что-нибудь взять из этого фильма, но мне...
Фильм идет чуть больше 2 часов. Выдержав 40 минут, я плевался пару дней. Я до сих пор так и недосмотрел этот фильм. Советую, если ты на прилавках магазина увидешь фильм "Хармагедон" подумай перед тем, как купить его.
Тоже, не так давно приобрёл фильм "Воины будущего". Он идет на двух видео касетах. Стиль - киберпанк. Хоть опять по сюжету не новинка, но идея, в принципе мне понравилась. Если ты заметишь этот фильм, то сперва посмотри его перед тем, как купить, а вдруг тебе не понравится.
Вот, что еще касается мировых премьер и новинок. Не так давно прошла реклама на фильм "Почти человек". Это тоже фильм японского производства. Как фильм и о чем он я описать не могу, так как я не посмотрел его, кассета попалась плохого качества, и пришлось всю партию отправлять обратно. Но в принципе идею я понял. Это римейк "Пинокио", сделан в стиле киберпанка. А что ты можешь сказать о новинках? Чего вообще приобрела в последнее время?
Ты не смотри, что я плачусь на постоянную нехватку денег, ведь я работаю на кассетах, поэтому мне легче доставать то, что интересует меня. Но новинки поступают на прилавки наших магазинов очень редко, так что просто так ничего не дается. Приходится выбивать все силой (в переносном смысле этого слова, конечно).
Ну, пиши, чего новенького произошло за последнее время?
Я отправил тебе письмо заказным, так что жди его примерно в четверг.
                До скорого!
P.S. Как часто ты бываешь в аське? Если что, то мы можем пообщаться в живую. Субота и воскресение у меня выходные, так что о времени беспокоится нет смысла.
И что касается Инуяши, то ты мне прислала 4 первых серии.
--
С уважением,
 Tariko               


Рецензии