Просветление без сна

Ну всё, выношу постскриптум в начало письма, поскольку на долгое время а может быть навсегда этот пост будет последним и первым на данной странице. 23:24, 40 час без сна прошли как один день, когда засну ещё не знаю, пока не хочу, но в голове и правда начинается небольшая революция, нечто отличное от головной боли, как тупое покалывание повсюду, наверное надо уже усмиряться

~~~~~~~~~~
3:39
Кофя может попить, давно я не практиковал по сорок часов без сна, до полного истончения образов, когда сам воздух становится прозрачным, а тело в нём плывёт как в невесомости. Нет, слишком слаб, ещё как ребёнок, мягкий и податливый, а стану крепким - стану стариком. Неужели всё и больше никогда не будет бесконечных ночей и останутся только бессонные?

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
4:22
Всё-таки сделал себе кофя. Vollinger IQ. По торканью и вкусу лучше всякого Якобса, и дешевле в три раза. Друг делает, кофеман и.

Пошёл на небольшую хитрость, сказал себе: ну всё, пора вставать, впереди трудный рабочий день, 4:09, пока поем, пешком до вокзала, в 5:10 электричка, в 7:27 Масква, с 8:00 в упаковочном цеху. Упаковывать буду резину в резину. Параллельный импорт называется. До утра проживу.

А вот дальше сложнее. Самое мучительное время будет до полного рассвета, перед сумерками и сумерки. На работу точно не захочется, пусть увольняют. Там придётся пересиливать себя не знаю какими уловками, но главное поменьше курить, иначе голова отяжелеет. Поплыли.

^^^^^^^^^^^^^^^^
Ого, 7:17 уже разгар сумерек, прозевал загар. Даже уже к отгару идёт. Срочно рашторивать окна и выключать свет, побыть в незнамо где. Ночь уходит, день приходит. Сутки всего лишь не сплю. На вулицу сейчас лучшего всё.

^^^^^^^^^^^^^^
8:56
Одно из тоже волшебных состояний долгого пребывания во времени без сна это память. Мозгу нужен отдых, мозг привык делить время на день и ночь, на вчера и сегодня. Мой мозг отдыхает во снах. Я привык тренировать сновиденческую память, при просыпании обязательно вспоминать сон и стараться погрузиться в этот же сон опять. Давно так практикую, поэтому часто получается. А вот память всю эту мнемотехническую для жизни не принимаю, как то с юности решил что "важное не забывается", и просто живу читая в удовольствие. Память моя однозначно физиологическая, никак не профессиональная.

Так вот, с ужасом сейчас обнаружил что Державина я вчера днём сочинил, суток ещё не прошло, а уже столько прожил, что казалось позавчера. Противоречие выводит

^^^^^^^^^^^
11:59.
Мило так вырубает, сладость по телу, внимание рассеянное, пальчики еле касаются экрана, то и дело сбиваются. Участилось количество сигарет, с каждой сигаретой увеличивается тяжесть в затылке - непосредственный опыт хорошему поводу. Двигаться надо время от времени, ближе к вечеру пойду наконец в сад жечь ветка, погода безветренная. Несу пургу, но надо. Ночь и утро писал, на прогулке досочинил, пришёл такой радостный, записал, а сейчас смотрю - все слова чужие, то есть как будто не подходят, не те. Вот не знаю какому себе верить, более тяжёлому или более лёгкому как сейчас

^^^^^^^^^
14:14
Интересное наблюдение: слова улетают только в стихе, который был ночью, а в остальных стихах в том числе и не моих, и отчасти в повествовании о разъебыте, твёрдо держаться на ногах.
Кому нужен мой разъебыт? Ясно же что мне, будто я о вас тут радею, мне нужно продержаться, а продержаться без обычного привычного записательства - я же не мазохист. В эту минуту совсем хорошо, как будто выспавшийся, и только движения выдают. Жрать надо совсем по чуть-чуть, это понятно, сил на переваривание остаётся всё меньше. И с костром успел повозиться, зажечь не получилось, зато смотрите что нашёл. Набирал сухих листьев и увидев холмик, по центру, сразу почувствовал живое под ним, подумал что ёж. Оказалось яйцо. Чьё не ясно. Пока

^^^^^^^
16:28
Меня попёрло. 33 часа. Офигеть. Прыгать и скакать и целовать и обнимать. Невероятный всплеск эндорфинов или чегототам. Вчера, или когда, сегодня ночью, когда я сказал "Поплыли", мне так хотелось спать что я не верил что получится. И вот она эйфория, дождался. Заправлялся только чаем кофем и сигаретами. Но это не надолго. Надо успеть развести костёр до ночи. Привет!

^^^^
19:11
И правда всё как в прошлые разы, на 36 часов без сна начинаешь летать, и тело не чувствуется и мыслями кружишься в небе (попробуй уследить) вжирк вжирк петли виражи кругаля, причём сам всё понимаешь, но головокружение настолько сладкое и ровное, настолько оторванное от земли и привычного хода слов, что в диалоге совсем забываешь про собеседника, свистишь там чтото на своём птичьем и не понимаешь почему на тебя смотрят как на. Хорошо я поработал, мне понравилось, пойду посуду ещё всю помою, а засыпать, знаете как будет засыпать, примерно как после укуса паука, просто проваливаешься в кровать, вниз за кровать вместе с кроватью. И даже если заснуть не можешь, то и встать уже не встанешь. Но ещё впереди самые трудные четыре часы, ну посмотрим

^
22:14
Наскучило уже конспектировать, спать ни в одном глазу, 39ч, летучесть прошла, но состояние запечатлилось в теле, как совсем примерно после псилоцибинов, чтото переключилось навсегда (ли?). Читал ещё в прошлые разы что после 48 часов бодрствования начинаются типа необратимые процессы разрушения в мозге. А как же амфитаминщики по 72 часа? Или они ****ят? Или у них мозга нет?


Рецензии