Вырванная страница из неоконченного романа

   Мне не хотелось жить...
   Увидела объявление, написанное ровным почерком. Оно притягивало, звало, манило... Перестала сопротивляться зову. Пришла. Увидев ваше лицо, поняла, что Вы тот, кто не даст мне окунуться в бездну безумия. Блаженством были часы, проведённые с Вами. Впервые за много лет я услышала свой смех. Этот островок света по-прежнему окружала тьма...
   Помните прогулку по парку? Вы шли навстречу. Я с благодарностью приняла ваше внимание... Пришла домой и долго плакала. Поняла, что безнадёжно влюблена в Вас. В любви главное — любить. Как только начинаешь желать что-то для себя, приходят боль и страдание. Я не соперница ищущим в любви наслаждений. Не умею и не хочу играть. Не отвернусь от идущего мне навстречу — не побегу за уходящим от меня.
   Вы нравитесь женщинам. Не ошибитесь! Вы созданы для Вечности. Спешите реализовать себя! Каждый год короче предыдущего. Когда Вы протянули мне открытую ладонь, я много узнала о Вас. Нет, я не знаток хиромантии. Это другое. Мгновение — и ты знаешь всё... Как много имею сказать Вам! Не хочу быть навязчивой. В своей искренности я — как ребёнок! Могу совершить какую-нибудь глупость. Извините!
   Знаю, мужчин часто увлекает игра, но для неё надо иметь холодное сердце. Я Вас люблю. Могла бы уйти гордо, не сказав Вам ничего, но хочу, чтобы Вы почувствовали свою силу, поверили в себя. Вы лучше, интереснее тех, кого я знала. Вы талантливы. У вас есть необыкновенный дар. Не прячьте его!
   Выбор делает мужчина. Отпускаю Вас. Если бы слова любви, сказанные мной, могли сделать Вас хоть немного счастливее! Но вы настроены на другие волны...
   Желаю Вам Добра и Света!

2 февраля


Рецензии