Долг мой

Я должен выразить те чувства,
Что глубоко во мне сидят,
В противном случае в безрассудстве,
Часы уныния предстоят.

Я должен передать детали,
О том, что тяготит меня.
Такого не было в начале,
Во мне сейчас полно огня.

Я должен поделиться мыслью,
О том, что вышел на предел,
Но лучше поработать кистью,
Писать могу, я в этом смел.

Я должен рассказать, что любо
Мне дорого в тебя смотреть.
Мной на раз два владеет вьюга,
Готов как смерч я вдаль лететь.

И чувства те, что рядом с телом,
Я должен передать тебе.
Они ни словом даны, делом,
Они всегда живут во мне.

Я виноват лишь в том, что грубость,
От гнева вылилась в тебя.
Она отчасти словно тупость,
Была со мной день ото дня.

Я обронил,
Ушёл,
Забылся.
Все было словно не со мной.
Я отпустил,
Отмёл,
Открылся.
Всю жизнь хочу связать с тобой. 
 
Во всем я ровно как и прежде,
Люблю и буду я любить.
Тобой я как и раньше брежу,
Тебя готов боготворить.

///////

2.02.2023


Рецензии