ВОДА... ВОДА...

  Придя на телевидение после почти 5 лет службы в Военно-Морском флоте,я никак не мог избавиться от флотской привычки соблюдения дисциплины,пунктуальности и порядка в выполнении заданий и поручений.
 За короткий промежуток времени работы на ТV, я пришёл к выводу, что все эти правила абсолютно необязательны и вскоре я перестал этому удивляться.
Но какой-то период времени я продолжал вовремя приходить на работу и своевременно подавать различные заявки, соблюдать начало репетиций и трактов.
Многие из бывших коллег  могут со мной не согласиться, но я на личном опыте всё это пережил...
Но пока разговор не об этом.
   Как-то придя на работу, как всегда  вовремя, я одиноко коротал время в режиссёрской.
Вдруг в дверь с шумом, споря на ходу, влетели Главный режиссёр Виктор Карпилов, Главный редактор Радослав Александрович и режиссёр Владимир Забелло.
 Они только что закончили видеозапись какой-то программы и спорили, как "перебить"разные по тематике сюжеты.Предлагались разные варианты (спецэфектов тогда ещё не было).
 И вдруг Виктора Карпилова осенило - Нужно взять тазик, налить туда воды и снять крупным планом "волнение воды" получится как бы река... Так и порешили...


  В те годы на студии,как в лучшие советские времена, издавалась СТЕНГАЗЕТА, которая вывешивалась в коридоре на самом видном месте.
 Редактором этой газеты был Исаак Наумович Цирюльник, который был первым редактором моих сценариев в редакции для детей и юношества в которой он работал.
Как-то готовя материал для очередного номера, он попросил меня написать какой нибудь материал, как он выразился "ты же человек с юмором".
 Вот здесь я и вспомнил эпизод с ВОДОЙ, и написал юмореску "ВОДА,ВОДА".
Имена и фамилии я конечно изменил,но все ГЕРОИ себя узнали...
Особенно это задело Главного режиссёра редакции Виктора Карпилова.
Вызвав меня к себе он начал распаляться.
- Вы понимаете, что это не юмор, это донос...
Вы пишете,что вы один на работе и больше никого нет!
Я уже не говорю о подрыве авторитета Главного режиссёра...
...Значит так, ищите другую редакцию, мы не сможем вместе работать...
Следующий мой визит был к Главному редактору Радославу Александровичу. 
К счастью он оказался человеком с чувством юмора.
- Ну ты молодец, рассмешил меня до слёз, как ты здорово подметил этот тазик с водой... Ну да ладно!  Как дела??? 
 И тут я ему сказал, что Карпилов отреагировал по другому и предложил мне перейти в другую редакцию...
Александрович  недоуменно посмотрел на меня и разошёлся:
- Да кто он такой, что будет решать кадровые вопросы, пока Я Главный редактор!!!
 И не думай... Иди и спокойно работай...
    Прошло несколько дней. Встречаю Главного режиссёра В.Карпилова и первый вопрос:  - Михаил Аркадьевич,вы определились в какую редакцию вы переходите???
- Да нет, Главный редактор меня не отпускает...
- Я же вам сказал,что мы не сможем вместе работать...
- А вы что увольняетесь (пошутил я)...
Он вскипел и побежал в кабинет Главного редактора...
 Ругались они долго.
Карпилов выскочил от Главного красный и пулей пролетел мимо меня...
На этом всё закончилось...
 Прошло время. Какой-то период мы не общались и не здоровались, но постепенно всё стало на свои места и я проработал в редакции вместе с Виктором Карпиловым почти четверть века.


Рецензии
Юмор - это всегда хорошо! А если ещё и находчивость, то вообще прекрасно!

Мила Кузнецова Эль Ка   21.04.2023 15:39     Заявить о нарушении
Полностью с вами согласен.
Отсутствие чувства юмора делает человека непонятливым
и плоским в мышлении. Так что будем юморить!!!
Будьте благополучны.

Михаил Ганкин   26.04.2023 00:42   Заявить о нарушении