Маленький подарок судьбы

         В  спортзале  одного  из  вузов  нашего  города  собираются  любители  волейбола  разных  возрастов,  чтобы  подвигаться,  пообщаться,  побороться  на  площадке,  поддержать  спортивную  форму  и  подготовиться  к  ветеранским  соревнованиям.  После  одной  тренировки  мы  с  товарищем  направлялись  к  выходу.  Сделав  очередной  поворот  в  бесконечных  коридорах,  мы  вышли  к  большой  закрытой  железной  двери.  Она  всегда  была  закрыта,  так  как  на  ней  стоял  доводчик.  До  неё  оставалось  метров  семь,  когда  из  боковой  двери  вышла  женщина  и  направилась  к  той  же  двери,  что  и  мы.  До  неё  мы  дошли  одновременно.  Эту  женщину  я  не  смог  рассмотреть  из – за  того,  что  между  нами  был  мой  товарищ.  Она  хотела  опередить  нас  и  открыть  дверь,  но  тут  я  решил  её  обогнать  и  проявить  свои  отнюдь  не  выдающиеся  джентльменские  качества.  Точнее  сказать,  они  у  меня  были  нормальные,  только  я  ими  не  очень  часто  пользуюсь.  Или  я  не  привык  их  пускать  в  дело,  или  не  представляются  для  этого  подходящие  обстоятельства.  Но  в  данной  ситуации  я  успел  открыть  дверь  и  предложил  даме  пройти  первой. Той  ничего  не  оставалось,  как  воспользоваться  моей  галантностью.  Она  поблагодарила  меня,  прошла  в  дверной  проём  и  здесь  …  удивила  нас  ответным  галантным  жестом.  Видя,  что  ветераны  в  зимних  куртках  с  большими  спортивными  сумками,  она  остановилась  и  придержала  дверь,  чтоб  её  не  закрыл  доводчик.  Больше  всего  нас  удивило  то,  с  каким  вниманием  и  отзывчивостью  было  это  сделано.  Ладно,  нам,  ветеранам,  легко  было  проявить  элементарное  внимание  к  молодой  и  приятной  женщине.  Но  она  своё  дело  сделала  от  всей  души,  с  чувством  уважения  и  внимания.
          Мы,  миновав  придверную  зону,  поблагодарили  её  в  ответ  и  неспеша  проследовали  дальше  по  коридору.  Метров  через  семь  я  решил  оглянуться,  чтоб  хоть  немного  рассмотреть  обладательницу  таких  нечасто  встречаемых  в  наше  время  человеческих  качеств.  Ведь  за  время  нашей  встречи  у  двери  я  не  сумел  этого  сделать  толком.  Я  лишь  увидел,  что  в  руках  у  неё  было  пальто  и,  похоже,  сумочка.  Ещё  я  успел  отметить  её  невысокий  рост  и  весьма  приятное  лицо.  К  моему  сожалению,  в  непосредственной  близости  от  нас  её  не  было.  Она  осталась  у  двери,  рядом  с  которой  стоял  стол,  и  где  ей  удобно  было  одеться.  Я  опять  не  смог  её  разглядеть.  Единственное,  что  я  смог,  так  это  не  помешать  вырвавшимся  из  моей  души  словам:
          -  А  мы  думали,  что  таких  женщин  уже  нет…
          Я  был  уверен,  что  их  громкости  хватило,  чтобы  та,  кому  они  были  адресованы,  их  расслышала. 
          Мы  с  товарищем  миновали  турникет  на  проходной,  вышли  площадь,  перешли  улицу  на  зелёный  свет  светофора  и  тут  мой  спутник  неожиданно  для  меня  спросил:
          -  А  ты  видел  бедро  дамы?
          Я  решил  уточнить,  так  как  на  сегодняшней  тренировке  была  новенькая,  у  которой  я  заметил  даже  два    вполне  развитых  бедра:
          -  С  которой  мы  у  двери  столкнулись?
          -  Да.
          Я  с  досадой  понял,  что  в  отличии  от  моего  товарища,  который  не  был  бабником  и  ловеласом,  который  всегда  с  уважением  относился  к  женщинам,  я  не  смог  рассмотреть  не  только  лица  этой  женщины,  но  даже  её  бедра.
          -  И  как,  нормальное  бедро?
          -  Просто  прелесть!  Ну,  праздник  какой – то!
          Эти  слова  были  произнесены  моим  попутчиком  со  всей  серьёзностью,  с  уважением  и  восхищением,  без  какого – либо  намёка  на  пошлость  и  чувства  мартовского  кота.  Он  продолжил:
          -  Ты  представляешь,  что  у  неё  не  только  отличная  душа,  но  и  тело  такое  же. 
          Я  подтвердил,  что  у  таких  душ  оболочки,  в  которые  они  бывают  облачены,  тоже  часто  бывают  прекрасными. 
          В  течение  последующих  двадцати  минут  нашей  прогулки  домой  мы  о  многом  успели  поговорить.  Почти  всегда  наши  мнения  по  самым  разным  вопросам  сходились.  Сегодня  не  было  исключением.
          Уже  дома,  пребывая  в  умиротворённом  состоянии,  отдыхая  после  нагрузок  в  спортзале,  я  вспомнил  эту  встречу  в  вузовском  коридоре.  В  таком  состоянии  иногда  до  сознания  доходят  мысли,  появляющиеся  неизвестно  откуда.  Может,  этот  вывод  был  и  ошибочным,  но  мне  показалось,  что  вроде  бы  случайная  встреча  у  железной  двери  была  маленьким  подарком  мне  от  Всевышнего.  Этой  встречей  он  мне  напомнил  отнюдь  не  лишний  раз,  что  в  наше  непростое  время  на  планете  проживают  жизнь  в  телах  простых  людей  красивейшие  души,  с  которыми  можно  самым  неожиданным  образом  встретиться  в  любое  время  и  в  любом  месте.
          Некоторая  досада  не  оставляет  меня  до  сих  пор.  Мне,  я  уверен,  свыше  был  послан  небольшой  подарок  в  виде  встречи  с  неординарной  душой.  А  я  не  только  не  сумел  познакомиться  с  ней,  но  и  прошёл  мимо,  толком  не  рассмотрев  её  человеческое  обличие.  И  целью  знакомства  могло  быть  простое  общение  с  человеком,  обладающим  красивейшей  душой,  а  отнюдь  не  амурные  дела.  Хотя  при  определённых  достаточных  условиях  нельзя  исключить  появление  чувств,  обязательно  высоких,  и  отношений,  обязательно  ответственных.
          Особенно  досадно  было  то,  что   даже,  если  судьба  столкнёт  нас  опять  где – то,  то  я  не  смогу  узнать  этого  человека,  если  он  опять  не  проявит  красоту  своей  души.  Слабой  была  надежда  на  моего  товарища  с  его  далеко  не  100% - м  зрением,  что  он  сможет  узнать  при  случае  носительницу  этой  души.  Правда,  остаётся  хрупкая  надежда,  что  на  небесах  могут  организовать  ещё  одну  нашу  встречу.  Но  об  этом  их  стоит  попросить.
          В  заключение  хотелось  выразить  особую  благодарность  Всевышнему  за  этот  маленький,  а  может,  и  не  такой  уж  и  маленький, подарок  в  моей  жизни.  Спаси  Бог!  И  храни  свою  маленькую  частицу  в  теле  той  очень  приятной  женщины,  с  которой  ты  меня  столкнул  в  коридоре  одного  из  вузов  нашего  города.


Рецензии