Я в углу листа

Художник сегодня Я
Лист...
уж кисть занесена
звонок
Привет! ну как дела?
рассвет иль вечер?..
А лист на том мольберте ждет...
Наточен карандаш...
и правою рукой я подпись ставлю
"Я"
в углу листа...
Стучат уж в дверь
Ты где пропал?
а где же ночь?
На улице где день тот ясный?
А на листе...
Лишь вывел правою рукой автограф - "Я"
вчера...
Красива чистота!
Красива чистота листа!
Игра теней от солнца - Утро! день и вечер!
Как будто фильм смотреть мы можем по листу
тут фильм про жизнь...
мою...
И с первым шагом, вступая в новый год
историю творим намереньем своим...
Мы наполняем им движение руки...
Рука же направляет карандаш иль кисть...
Рисуем жизнь...
с автографом в углу...
Ведь Я,
Я то...
мое...
БОЛЬШОЕ!
в ответе за штрихи ,что тело выдает...
И ластика тут нет!
И НЕТ возможности корректировки...
Я целый день украдкою смотрю
на лист наряженный мольбертом
Я ставлю точку
СЕГОДНЯ!
А дальше с каждым днем
я буду рисовать дорогу
бродилку иль прямую
иль с перекрестками
иль с лужами морей, где можно искупаться...
и силы вновь набраться...
и, словно стрелочка в игре бродилки, вернуться на начало...
на СЕГОДНЯ
ведь ластика же нет...
но есть тоннели...
переходы...
И лист
наряженный мольбертом вновь стоит
и ждет рисунка
карандашом иль акварелью
На что способна
на что рискнет
на что пойдет ради любви вселенской
автограф
"Я"
в углу того листа...
спустя минуту или час мысля пришла:
Что то здесь пугает...
ответом эхо...
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!


Рецензии