Твой поезд прибывает

Я чувствую боишься
Верить мне
От этого и стычки, ответов никогда тут не дождешься, и сам в ответе на твои вопросы, как будто проверяя бесчисленные показания свои же, на той машине, что со шкалой - вдруг не сойдется?
и в амплитуде лжи или подвоха стрелка на шкале иль вверх, да нет, конечно только в низ, ведь столько раз по опыту тобой был съеден соли пуд, я чувствую тебя так...
Я вижу трудно. Я вижу все метанья. Но я есть я, а ты есть ты.
Я вдруг, в вокзальной суете жду поезд, что вечность уж везет тебя ко мне, простую, настоящую, с открытыми глазами принадлежащими лишь только мне...
Я чувствую что сам боюсь
Тебе же верить
От этого и стычки и вопросы и гром гремел тихонечко, что ушки заложило
Но я ж мужчина
Ты женщина, не мать, с советами не трогать, туда не лезть и то не брать...
Молчание спасает по немногу
Но можно все сомнения перечеркнуть одним быть может росчерком пера
и просто так глаза в глаза сказать
в пол голоса...
Ты нужен мне...
Ты мне нужна...
Гудок!
Движенье на платформе
Твой поезд прибывает
Какой болван! Цветы забыл! но ты об этом уже знаешь


Рецензии
Я уже читала на дзене))
И еще раз говорю - описывать Любовь у тебя получается суперски!!!

Наталья Терещук   05.02.2023 12:37     Заявить о нарушении