Я погиб, но я помню,...

"Я погиб, но я помню, я в ваших сердцах продолжаю жить."

В честь 80-летия  разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск под СТАЛИНГРАДОМ!

А Сталинград стоял, пропитанный весь кровью,
Смерть витая, хотела взять над нами верх.
Но за спиной солдата, - Матушка  Россия,
И город потерять для нас был смертный грех.

Плечом к плечу сражались рядом наши братья,
Страха не было, а в глаза смотрела смерть.
И злейший враг - не страшен был солдату,
За Родину готов был каждый умереть.
 
Над каждым домом, мёртвым и живым солдатом,
Склонилась в скорби наша Родина - Мать, но,
Победив врагов, на Мамаевом кургане,
Воздвигли памятник - в ЕЁ, и в нашу честь.

И вижу я, с мечом  стоит она, Родная,
Не сломлена врагом, прямая, во всю стать,
А кто с мечом  придёт, сломить её  мечтая,
От  нашего  меча придется  умирать.
31.01.2023г


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.